Найти тему

Хээээппи беееездей, мой канал! 🥳

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Друзья!

26 августа у моего канала был юбилей - нам исполнился ровно год! Всего один маленький годик, но целый один огромный год!

Спасибо всем вам - тем, кто читает, комментирует, поддерживает, сопереживает, уже знает почти всё обо мне и моем хвостатом семействе!😁🐶🐱

Спасибо вам, что вы есть у меня! Ну, и мне, конечно, тоже спасибо, что я есть у вас, а как же!😁 Совершенно не была уверена в том, что канал состоится, если честно, когда это всё начинала. Но, кажется, у нас с вами получилось создать какое-то живое сообщество - и это просто обалденно!

Ну, что ж - принимаю поздравления (нескромно так😁)и пожелания на тему того, чего бы вам хотелось увидеть на моём канале побольше, на какие темы хотелось бы публикаций и т.д.

С днееем Рооождееееньяаааа, уууурааааа!!! 🥳😁

P. S. Огромное спасибо всем за "подарки" в поддержку канала и собаки Шервуда! 😁

Я же не знаю, когда получаю, кто именно из вас это переводит и не имею возможности поблагодарить каждого адресно, поэтому пишу здесь - БОЛЬШУЩЕЕ ПРЕОГРОМНОЕ ВАМ ВСЕМ СПАСИБО, ДРУЗЬЯ! 😘🤗❤

#день рождения #дзенканал #мойканал #мояжизнь #моянеидеальнаяжизнь #сднемрождения #праздник

ДРУЗЬЯ!
Продолжаю напоминать вам о кнопочке внизу и о своей просьбе по возможности поддерживать канал, если вам хотелось бы, чтобы он продолжал жить или просто есть желание поблагодарить автора за вложенную частичку души🔥.На то, к сожалению, есть веские причины, подробнее о них здесь
Если в двух словах: Дзен отменил выплаты за размещение рекламы для авторов, всё теперь держится на голом энтузиазме - самих авторов и тех, кому нравится их читать🙂.
Если удобнее сразу на карту:
СБ 4276 5500 8668 7608
МОЯ ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ, КТО ПОДДЕРЖИВАЕТ КАНАЛ! 😘