Этот пост будет полезен тем, кто собирается проводить чистку дроссельной заслонки или уже ее провел и получил плавающие обороты на холостом ходу. Дело в том, что дроссель на Дастере постоянно самоадаптируется и определяет свое начальное положение с учетом нагара. После очистки нагара, между заслонкой и корпусом дросселя появляется значительная щель, которая приводит к дополнительной подаче воздуха на холостом ходу, в итоге получаем плавающие обороты. Чтобы адаптировать дроссель, а вернее помочь ЭБУ найти крайнее положение дроссельной заслонки, нужно БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СНЯТИЯ клеммы с АКБ включить полностью зажигание, но двигатель не заводить. Ждем в таком положение 40 секунд, после чего выключаем зажигание и ждем также 40 секунд, а потом заводим двигатель. После проведения данной процедуры дроссель будет знать крайнее новое положение заслонки и плавающие обороты пропадут. ОЧЕНЬ ВАЖНО: при программирование дроссельной заслонки указанным способом, убедитесь, что педаль газа не задевает