Громкое «Здравствуйте!» на входе в магазин выводит из задумчивости. Киваю в ответ, иду к понравившейся модели платья. Тут же следом прилетает: «Вам подсказать что-нибудь?» - «Спасибо, я посмотрю сама». Только беру за рукав, чтобы оценить ткань на ощупь – «У нас в зале не все размеры представлены, если нужно – обращайтесь!» - «Поняла, спасибо». Продолжаю рассматривать модель, но чувствую спиной взгляд продавца. Мой поворот головы воспринимается как сигнал к действию – и вот я уже знаю обо всех акциях магазина. Снова говорю «Спасибо» и на этом выхожу. Почему? Нет, мне понравилось платье. Да и в целом ассортимент был симпатичным. Но мне нужно личное пространство, я не могу выбирать под прицелом. Это сбивает с толку, теряется чувство легкой и непринужденной прогулки по магазину. Знакомо? На самом деле я такая далеко не одна. Данная статья написана после комментария под публикацией "Вся правда о работе продавцом-консультантом: о чем Вам "забудут" сказать на собеседовании". Он получил много
Вам подсказать что-нибудь? Оправдывает ли себя навязчивый сервис - взгляд с двух сторон
17 сентября 202217 сен 2022
406
3 мин