Издательство 110 Industries в пресс-релизе сообщило о переносе брутального меха-экшена с системой управления временем Vengeance is Mine от разработчиков из японской студии Soleil. Анонс сопровождался новыми скриншотами и иллюстрациями.
Напомним, Vengeance is Mine была представлена в прошлом октябре на цифровой выставке Tokyo Game Show 2021 Online и до недавнего времени ожидалась к релизу на протяжении 2023 года.
Как стало известно, к концу 2023 года разработку Vengeance is Mine планируют лишь завершить, тогда как премьера задержится до первой половины 2024-го. В 110 Industries, тем не менее, довольны командой и темпом производства.
Vengeance is Mine разрабатывается для PC, PlayStation 5, Xbox Series X и S. Игра расскажет о Габриэле Ягере, который стремится отомстить своим обидчикам с помощью робота-прототипа «Гидра».
Творческим руководителем выступает Стефани Юстен (Stefanie Joosten), известная по роли Молчуньи в MGS V: The Phantom Pain, а среди членов команды есть бывшие разработчики Sekiro: Shadows Die Twice и Final Fantasy XV.
Больше интересных новостей на сайте 3DNews:
• У Blue Origin во время миссии NS-23 отказала ракета New Shepard: система спасения не подвела
• В Китае протестировали маглев-автомобиль: он летает над шоссе на высоте 35 мм
• Основателю Nikola грозит 25 лет тюрьмы за враньё инвесторам: едущий с горы грузовик и питьевой фонтанчик в машине