Если вы читаете эту статью, значит, вы уже сгенерировали минимум одну классную идею, поздравляю!)
Всегда с недоверием относился к источникам с подобными заголовками. Постоянно нарывался на инфоцыган или шаманов, предлагающих погрузиться в дзен, чтобы “открыть чакры вдохновения”.
Поэтому решил поделиться рабочими способами, которые сам выработал в процессе деятельности без магических заклинаний и призыва муз :)
Сохраняйте, чтобы не потерять:
1. Список ассоциаций
Я всегда представляю предмет будущей рекламы и выписываю все определения и метафоры, ассоциирующиеся с ним. Это запускает процесс мышления и наталкивает на новые идеи.
2. Блага
Подумайте и зафиксируйте все блага, которые потребитель получает от приобретения товара и которые получает компания от аудитории. Я стараюсь концентрироваться на моральных аспектах, а не только на материальных благах.
Сформировав такой список, будет понятна база для дальнейшего развития идеи.
3. Ручной труд
«Глаза боятся, а руки делают». Да, идеи рождаются через действия. Делайте зарисовки от руки, пишите то, что первым приходит в голову, фиксируйте все мысли и объединяйте в готовые эскизы. Такие наброски я делаю для любого проекта, и они всегда материализуются в нечто большее.
4. Мудборд
В начале работы я обязательно подбираю готовые примеры схожей тематики и настроения. Отмечаю, что именно привлекло в этих примерах и что в них общего. Эти выводы помогают быстрее прийти к решению, а еще их можно направить заказчику, чтобы лучше понять его желания.
5. Каламбуры
Нестандартное мышление — ключ к годной идее. Подумайте над игрой слов, известными фразеологизмами и фонетикой. Попробуйте реализовать удачные варианты графически.
6. Абстрагируйтесь
Иногда бездействие у меня запускает работу на бессознательном уровне. Когда сидишь несколько дней над пустым листом, нужно просто отпустить размышления на время и наблюдать. Окружающая среда и ваше подсознание сами рождают достойные идеи, если не зацикливаться на них.
Если готовая идея не избита, вызывает интерес, передает тематику и реальна для реализации — вы пришли к идеальному результату!
А что вам помогает креативить?
Больше полезного в телеграм-канале redonwhite.
#topсоветы
#бизнес
#дизайн
#брендинг
#бренд
#фирменный стиль