Ну что, танцуем дальше.
После исторического поцелуя, ОН просто обязан был поступить как настоящий мужчина. Что и сделал - ко мне переехал. Соседка, у которой он снимал квартиру, стала здороваться со мной сквозь зубы. А когда я поинтересовалась: "Тёть Вера, а он вам сколько платил? Переживаю, знаете ли, не мало с него беру? ", перестала совсем.
Вообще, соседи в деревне - тема богатая... Как-то в воскресенье уехала к родителям. Возвращаюсь - на калитке мелом написано " СОЛИ НЕТ". Что за ...., думаю. Оказывается, целый день ходоки были, за солью, ага, как же. Всем интересно - что за мужик у Мани появился. Ну вот на девятой бабке он и не выдержал, нервы, говорит, сдали.
Мне потом, кстати, баба Лида выговаривала: "Ох, и грубый мужик у тебя, Мария! Я только постучала, а он калитку приоткрыл, пачку соли мне в руки сунул, зыркнул глазюками да калитку прям перед носом захлопнул! Я ему кричу: "Дак мне сахару, сахару бы!" Да куда там, и слушать не стал!
В общем, стали мы жить-поживать, да добра наживать. Долго ли, коротко ли, чувствую - нажили. Просто одним прекрасным летним утром я проснулась от того, что из ванной воняло мыло. МЫЛО ВОНЯЛО. ИЗ ВАННОЙ. Я его толкаю локтем: "Сходи, милый, в ванную, возьми мыло, заверни его в 100 слоёв туалетной бумаги, потом в целлофановый пакет, а затем свёрток этот вынеси за деревню и сожги. Мыло только щипцами какими-нибудь бери". Он уточнил: "На обратном пути в аптеку зайти? За тестом на беременность? "
Знаете, за что я люблю советское кино? За абсолютную точность формулировок.
Конечно, я была нещадно ругана врачами: "Ну куда, вы, мамочка??? В вашем возрасте??? С вашим анамнезом??? "Но вот за это "мамочка" я готова была "целовать песок... "
И всё шло своим чередом. Правда, питалась я исключительно вялеными лещами и пористым шоколадом. А ещё меня мучила непроходящая изжога, вследствие чего портился характер. Подчинённые мечтали, чтоб я быстрее родила. Я мечтала, чтоб изжога прошла.
ОН ни о чём не мечтал, некогда было. ОН доделывал ремонт, покупал кроватку, коляску, пелёнки-распашонки, кучу книг про родительство. Я книги эти не читала - у меня руки в леще вечно были. Или в шоколаде.
За три дня до назначенного срока госпитализации я проснулась в прекрасном настроении. Нет, даже в эйфории! Прислушалась к себе - нету! нету изжоги! И пошла красить ногти. Накрасила, сделала макияж, надела новый красивучий халат и позвонила ему, попросила вернуться (он рано на работу уезжал). Сижу как пасочка, жду, на коленках папка с документами, у кресла "тревожный" чемоданчик.
Приехал, посмотрел на меня в макияже - маникюре, хмыкнул: "Шиньона не хватает ". Ну и поехали мы.
Дальше мало что помню. Но эти крохотные пальчики с ноготками, прозрачными как крылышки стрекозы, на своём животе я не забуду никогда.
Теперь навстречу счастью мы шли втроём.