Найти тему

Раз уж мы начали про веревочки и ассортимент, я, пожалуй, продолжу излагать свои наблюдения на этот счёт.

Раз уж мы начали про веревочки и ассортимент, я, пожалуй, продолжу излагать свои наблюдения на этот счёт.

Изменение линейки товаров или добавление нового продукта — это очень грамотный ход (в текущих обстоятельствах). У потребителей меняется образ жизни и доход. Далеко не каждый может позволить покупать себе костюм раз в сезон под изменение веса.

Мне очень грустно, что многие предприниматели практически никогда не считаются с обстоятельствами жизни клиентов.

Две недели назад у меня была встреча с клиентом — довольно крупным петербургским дистрибьютором, который привозит нишевую одежду из Германии.

После 24 февраля ему перекрыли все входы и выходы, и он просто не мог завести товар в страну. Как итог — предприниматель остается без товара и без прибыли.

Чтобы сохранить прибыль, я предложила клиенту немного поменять продуктовую линейку и рассмотреть другие варианты стран, которые готовы делать поставки, но он отказался, потому что «его клиенту это якобы может не понравиться».

Здесь у меня возникает вопрос: почему бы не подумать в сторону изменения ассортимента? Если вы не хотите об этом думать, хотя у вас нет никаких продаж (да и просто нет товара), ситуация ВООБЩЕ не изменится.

Бизнес нужно вести не так, как ВАМ нравится, а в заданных рыночных реалиях. Самое главное — то, чего хочет Целевая аудитория!

Именно с ЦА нужно работать непрерывно и уделять ей как можно больше времени. Смотрите, как меняется поведение вашей ЦА, чтобы понимать, над чем работать: это может быть изменение товарной матрицы или бизнес-модели.

И да, штаны на верёвках можно обсирать нам тут с вами сколько угодно, но спросом-то они пользуются. Потому что это то, что НУЖНО целевой аудитории этих изделий.

На этой неделе я закрываю продажи практикума по Целевой аудитории.

Практикум даёт все инструменты для детального анализа вашей ЦА. А знание ЦА, вы уже поняли, это необходимое условие для любого бизнеса.

Практикум — это восемь видео-уроков, дидактические материалы, рабочая тетрадь, которую можно распечатать и прямая связь от меня на платформе курса.

Работа с Целевой аудиторией реально способствует росту прибыли. Проверено.

Практикум можно приобрести со скидкой по промокоду osen