После ужина Август представил Варваре список дел на завтра. Взглянув на него, Варвара была удивлена тем, что в основном дела её состояли из встреч с какими-то непонятными для неё людьми.
– Что мне с ними всеми делать? - забеспокоилась новоиспечённая хранительница.
– Ничего вам с ними делать не надо. Это они всё будут делать. Завтра у вас день приема портных, парикмахеров, мастера педикюра, маникюра, пилинг, массаж, дизайнер…
– А дизайнер-то зачем?
*** Начало тут
– Как зачем? Вдруг вы хотите в квартире произвести перемены, так всё ведь должно быть по фэншую! Хотя, по мне здесь всё идеально. - куда-то в сторону и негромко сказал Август.
– Так! Понятно … - развалившись в кресле, пробормотала Варвара. - И сколько же денег я должна приготовить для всех этих мастеров? У меня бюджет-то не резиновый, хоть я и не бедствую.
– А нисколько! Это всё ваши личные мастера! И вы даже не представляете, какой конкурс на то, чтобы служить вам! Для вашей бабушки мастера были старой, так сказать, закалки. А для вас-то всё должно быть в суперсовременно. Уверяю вас, мастера - просто высший класс! Им всем за честь быть частью вашей жизни!
Варваре где-то глубоко внутри очень даже нравилась такая идея, но снаружи - вот так сразу и стать госпожой - было неловко.
– И что? Прямо всё, что захочу мне сошьют?
– Конечно! Всё индивидуально! Скажу вам по секрету, что модельеры у вас - это все те, кто вдохновляет лучших кутюрье мира. Кстати, это относится и к ювелирам, и ко всем остальным. Не волнуйтесь! У вас завтра будет очень интересный и наполненный день. И не только завтра. А вот ближе к вечеру к вам потянутся все те, кто нуждается в ваших советах.
– И что же я им должна советовать?
– Это по обстановке! Сначала выслушать, а потом сердце подскажет. Для этого у вас и карты Таро есть. Вы же баловались картишками всегда, бабушка вас давно к этому приучила. - лукаво констатировал Август.
Это была правда - нравились Варваре карты. Она считала их живыми и многим подружкам и друзьям делала расклад. Да только вопросы все однотипные: как он ко мне относится, а любит ли он меня, а стоит ли мне покупать-продавать что-нибудь и так далее… То есть, банальщина! Такое высокое искусство на службе бытовых проблем. Поэтому про карты-то Варвара и забыла совсем, пока Август ей не напомнил.
Следующий день обрушил на Варвару лавину визитеров. У неё было ощущение, что всё происходит в ускоренном режиме: люди приходили и уходили, снимали мерки, выясняли фасон, цвет, ткань - весь день прошёл в приятный суете. На вопрос: а как же соседи всё это столпотворение терпят, Август отвечал, что соседи их не видят, потому что это всё - представители тонких планов. Каких таких тонких планов, Варвары решила не заморачиваться, а следовать совету Антона: принять действительность как мать родную и наслаждаться. Но опять у неё возник вопрос:
– А всё что будет сделано, сшито, весь этот маникюр, пилинг и так далее и тому подобное - будет ли это видно в той реальности, к которая она привыкла и в которой мусор надо выносить самой, и с людьми общаться ни как хранительница и всеми почитаемая особа, а как обычный человек?
Август заверил:
– Всё, что надо будет, то и будет видно. А что уж слишком будет бросаться в глаза обычным, как вы выражаетесь, людям, видно не будет. Но всё же нечто, чему не смогут дать объяснения, привычные для них, почувствовать смогут. Но, спишут на то, что бабушка была специфическая, вот и внучка такая же странная.
К вечеру настроение от такой заботы и внимания у Варвары было на высоте. Она чувствовала себя превосходно. И вот, пришло время принимать гостей с визитом вежливости и поздравлениями. Весь дом превратился в райский сад с чудесными цветами. Некоторые из них Варвара видела впервые. Август проворно успевал где-то брать вазы для всё поступающих букетов.
В отличие от дневных посетителей, вечерние, как один, все люди очень солидные. Если это были мужчины, то сразу же было понятно – джентльмены. Если же женщины - то истинные леди. Просто глядя на этих людей, Варвара невольно держала спину ровненько. И вообще, их общество облагораживало.
Август их встречал в коридоре, после чего входил в гостиную и громко докладывал - кто именно пришёл. Варвара кивком головы выражала готовность принять гостя, после чего Август, выйдя в коридор, также громко объявлял, что хранительница готова их принять. Посетитель входил в гостиную, где на стуле с высокой спинкой сидела Варвара. От всего происходящего ей было так весело, что от улыбки болели щёки. Она искренне радовалась каждому посетителю и всякий раз вскакивала со стула навстречу, и сама принимала букеты и подарки. Гости были краткие, поздравляли Варвару с положением, которое она по праву получила, представлялись и приносили клятву быть всегда к услугам хранительницы.
Август тоже улыбался. Он-то всех этих людей знал. Когда далеко за полночь всё закончилось, в квартире, битком забитой цветами, летали бабочки - они даже не летали, а плавали в ароматах, наполняющий квартиру. Август сказал:
– Вы произвели на всех большое впечатление! Все, как один, гости считают вас прелестной и удивительной. Я, кстати, тоже так считаю. - опустив глаза выпали он.
Варвара была на седьмом небе от счастья и всё же ей хотелось, чтобы этот сосед сверху, будь он неладен, увидел бы всё это и узнал, чего лишается. Все ей сегодня восхищались и одаривали подарками и комплиментами, а Варваре хотелось, чтобы Семёныч обратил бы на неё своё внимание. Вот с такими мыслями она и уснула.