Глава 7
Начало ЗДЕСЬ
Нина вышла в коридор и остановилась у окна, за которым в темноте мелькали то лесные массивы, то редкие жилые поселки. Море появится только рано утром. Под мерный стук колес весь вагон спокойно спит, угомонились даже дети. На часах час ночи с небольшим, и женщина вышла из купе, оставив тщетные попытки хоть ненадолго уснуть. Она долго ворочалась на своей полке, садилась у окна в надежде, что подсчет мелькающих в темноте за окном столбов утомит её и призовёт, наконец, долгожданный сон. Бесполезно…
Мысли о племяннице не отпускали Нину. Таня не вышла на связь, и это тревожило. Да и кто она сейчас? Почему появилась Карина? Почему сейчас? И чем это грозит её выжившей сестре? Перед отъездом она снова и снова перечитывала ритуал разделения близнецов, снова и снова искала в архивных записях что-нибудь, что сможет пролить хотя бы малую толику света на происходящее. Обрывки сведений никак не складывались в единую стройную картину. Махнув на всё рукой, Нина купила билет на поезд и в этот же вечер сидела в купе, погруженная в раздумья. Соседи попались спокойные, воспитанные. Попытавшись втянуть женщину в беседу, они увидели, что Нина не слишком настроена на общение, поэтому, решив, что у соседки, видимо, что-то произошло, оставили её в покое. Каждый решает для себя сам – делиться мыслями или нет, идти на контакт или погрузиться в себя. В конце концов, это всего лишь недолгое путешествие в одном купе, кратковременное соседство, и больше ничего. Далеко не все поддаются синдрому случайного попутчика.
- Не спится? – приветливо спросила немолодая женщина-проводник.
- Что-то не спится, - улыбнулась Нина.
- Простите, у Вас, может быть, случилось что? – робко поинтересовалась проводник. – Нет-нет, если не хотите, не говорите. Я просто… в общем, у меня есть хороший чай. Пойдемте? Просто посидите в тишине. Чего в коридоре стоять… В душу лезть не собираюсь, да у меня еще и дела кое-какие есть.
- Спасибо, - от души поблагодарила Нина. - Тогда с меня домашнее печенье. Меня, кстати, Ниной зовут.
- Очень приятно, Нина. Я Александра. Можно просто Саша. Приходите.
Сидя в служебном купе, Нина маленькими глоточками отпивала обжигающий ароматный чай и слушала рассказы проводника о всяких забавных случаях из её практики. Александра обладала так необходимыми сейчас Нине качествами – не лезла в душу, не расспрашивала, просто развлекала, тем самым отвлекая от тяжелых мыслей.
- Сашенька, спасибо Вам за чай, за то, что предложили скоротать ночку в своей прекрасной компании. А Вы неплохой психолог, - лукаво подмигнула Нина. – С первого взгляда определяете, что нужно человеку.
- Ну а как же, Ниночка, - весело рассмеялась Александра. – Стаж проводницкий у меня уже тридцать лет как. Поневоле психологом станешь, да и люблю я с людьми разговаривать. Поговоришь просто ни о чем, бывает, а человеку, глядишь, полегчало. Полегчало ведь, да?
- Полегчало, - серьезно ответила Нина. – Спасибо, Саша. И чай какой-то волшебный у Вас. Кажется, я даже созрела, чтобы уснуть.
Нина невольно зевнула, прикрывая рот ладонью. Проводник рассмеялась:
- Чаёк у меня фирменный, с травками, успокаивающий, даже, точнее, умиротворяющий. Так что, отправляйтесь, Ниночка, прилягте. Времени на сон уже не так много у Вас, но выспаться удастся. Это я Вам гарантирую.
- Спокойной ночи, Сашенька. И спасибо еще раз.
- Приятных снов, Ниночка. Не волнуйтесь, я разбужу, когда нужно.
Нина вернулась в свое купе и, на удивление, уснула, едва коснувшись головой подушки. Чучух-чучух, чучух-чучух… Под стук колес поезда к женщине пришёл умиротворяющий сон, расставивший её сумбурные разрозненные мысли по местам, разложив обрывки по полочкам, и утром, проснувшись самостоятельно, без помощи Александры, Нина шла умываться в приподнятом настроении и уверенности, что всё она сделает правильно и всё у неё получится.
Поезд прибыл на нужную станцию, и Нина, перекинув через плечо небольшую дорожную сумку, вышла в тамбур. Александра, опустив ступеньки, протирала поручни. Увидев Нину, она улыбнулась:
- Счастливо Вам, Ниночка! У Вас все будет хорошо!
- Спасибо большое, Сашенька. После Вашего чая мой сумбур в голове успокоился. Теперь я точно знаю, как поступить. Просто волшебный напиток!
- Не без этого, - подмигнула проводник. – Бабушкин рецепт, а она у меня деревенской ведьмой была. Можете смеяться, но это так.
- Да Вы что? – изобразила изумление Нина.
- Хотите – верьте, хотите – нет.
- С трудом, конечно, но я поверю, - улыбнулась Нина. – До свидания, Сашенька!
Нина помахала проводнику рукой и отвернулась, с трудом сдерживаясь, чтобы не рассмеяться. Перрон постепенно опустел, все приехавшие разошлись, кто самостоятельно, кто дождавшись встречающих. Нина остановилась посередине, крутя головой по сторонам. Наконец, увидела она высокого худощавого мужчину, почти бегущего по перрону в её сторону. Поравнявшись с ней, он остановился, перевел дух и выпалил:
- Вы Нина?
- Да.
- Ух, отлично, - с облегчением вздохнул он. – Я Сергей. Это Вы со мной разговаривали. Извините, что опоздал. Случилось нечто непредвиденное. Карина вернулась.
- Да? – изумилась Нина. – Не могу дождаться встречи с ней.
***
Черный джип мчался по трассе с предельной скоростью, допустимой для этого участка. «Серпантин» горной дороги миновали ещё ночью, и теперь автомобиль двигался по равнине в неизвестном пока направлении. Рита крепко спала на переднем пассажирском сидении, зафиксированная ремнем безопасности. Стас изредка бросал взгляд на подругу, стараясь не отвлекаться от дороги. Да еще и надо быть предельно внимательным, так как быть остановленными сотрудниками дорожной полиции вообще не в их интересах. Конечно, они не везут ничего противозаконного, но вдруг дотошному сотруднику взбредет в голову заглянуть в багажник? Алтарь Стас тщательно упаковал в черную ткань, обмотав сверху черной пленкой. Распаковывать его при дневном свете означало бы утратить алтарь, этого ни Стас, ни Рита не допустят. А это означает одно – придется принимать радикальные меры. То есть, как минимум, двумя сотрудниками дорожной полиции на свете станет меньше… Не хотелось бы, если честно. Запасы «пищи» они с Ритой сделали вполне приличные, на дорогу и на то, чтобы где-то остановиться и обосноваться по-быстрому, должно хватить. Ну а если не хватит… что ж, охоту никто не отменял, хотя в наше время ею уже давным-давно никто не промышляет.
Солнечные лучи коснулись лица девушки, и Рита поморщилась во сне. Стас потянулся к козырьку над её сиденьем и опустил его. На лицо девушки легла тень, и дыхание её снова стало ровным. «Пусть отсыпается, - думал Стас, глядя в лобовое стекло. – На её плечи основная работа легла». Он ухмыльнулся, вспоминая события прошлого вечера, но любой, кто увидел бы сейчас эту ухмылку, содрогнулся бы. Горящие безумием глаза Стаса и растянутые в злобной довольной улыбке тонкие губы придавали лицу жестокое, даже какое-то демоническое выражение. Мысленно он не переставал выражать восхищение прагматичностью и хитростью Риты. Как ловко она опоила постояльцев, как точно рассчитала время их отключки, с какой легкостью собрала она их всех в комнате отдыха! Нет, несомненно, Марго гений!
Конечно, безумно жаль было покидать отель, Стас так много сил вложил в его обустройство. И море… Море – это вообще отдельная тема! Жизнь на берегу Стас считал своим личным раем. А уж идея Риты по открытию отеля, где будет постоянный приток «пищи» делала это место раем вдвойне, нет, втройне! До сих пор Стас не верил до конца в то, что Марго не ошибается, и девушка, преследовавшая их, осталась в живых. Ну не выживают после такого! С другой стороны, смерть Эдика была настолько неожиданной и подозрительной… Возможно, все же Рита права… Да какая теперь разница! Мосты сожжены, возврата нет… Как жаль…
Рита снова зашевелилась, вытянула ноги вперед, выкинула вверх руки и, сладко потянувшись, открыла глаза.
- Доброе утро! – мурлыкнула она.
- Доброе утро, спящая красавица, - ответил Стас. – Выспалась?
- Есть такое, - улыбнулась довольная Рита. – Нам бы остановиться.
- Где ты хочешь?
- Какое-нибудь тихое кафе на обочине. Хочется умыться, кофе и булочку!
- Вот так, - подвел итоги Стас.
- Да, именно в таком порядке: умыться, кофе и булочку!
- Принято! Давай так: я сбрасываю скорость, а ты командуй. Остановлюсь там, где тебе понравится.
Через полчаса Стас припарковал джип возле уютного мотеля, стоящего чуть поодаль от дороги в окружении тенистых деревьев. Во дворе и в помещении было совершенно безлюдно. Рита подошла к стойке администратора и нажала кнопку звонка. Раздался короткий звук, и из глубины послышался возглас:
- Секунду!
И действительно, практически в одно мгновение за стойкой возникла худощавая девушка на вид лет шестнадцати, не больше. Одета с ног до головы в черное, с пирсингом в носу. Волосы тоже черные, как смоль, собраны в высокий «конский» хвост, глаза щедро подведены, на губах темно-бордовая помада. На черной футболке принт в виде черепа со стразами. Прямо-таки иллюстрация к статье о фриках прошлых лет. Речь девушки на удивление была грамотной, ровной и вежливой.
- Здравствуйте! Чем могу быть полезной? Вам нужен номер?
- Нет, спасибо, - ответила Рита, покосившись на футболку. – Нам бы хотелось выпить по чашке кофе и что-нибудь типа булочки.
- Прошу, - девушка жестом указала в сторону входа в кафе.
Стас с Ритой вошли в небольшой зал уютного кафе. Интерьер приятный глазу, везде чистота, на каждом столе небольшая вазочка с живыми цветами. Они расположились за столиком у окна, и девушка тут же материализовалась перед ними. Когда она успела повязать большой передник, скрывший принт на футболке, Рита не заметила.
- Меня зовут Эля, - представилась девушка, протягивая меню. – Может быть, вам захочется перекусить?
- Нет, Эля, спасибо, - ответила Рита. – Только кофе и какую-нибудь булочку, если есть.
- Круассаны с джемом, с шоколадом или классические могу предложить.
- Вообще отлично, - кивнула Рита. – Мне с джемом и с шоколадом. Два. Стас, а тебе?
- Классический и с джемом, пожалуйста, - откликнулся Стас.
- Один момент. Может, пока напиток? Соки в ассортименте имеются и вода.
- Можно пока сок. Два персиковых, пожалуйста.
Эля кивнула, забрала меню и бесшумно удалилась. Рита посмотрела ей вслед, и у неё внутри что-то шевельнулось. Словно почувствовала родственную душу.
- Девочка, как мне кажется, непростая, - услышала она голос Стаса.
- Ты тоже почувствовал? – повернулась к нему Рита.
- Разве можно не учуять? – усмехнулся он.
Через минуту появилась Эля с двумя стаканами сока. Окинув посетителей задумчивым взглядом, она снова удалилась. Появилась снова через пять минут. На подносе в её руках дымились две чашки кофе и стояли две тарелки с круассанами, от которых шёл весьма аппетитный запах.
- Прошу вас, приятного аппетита, - пожелала Эля.
- Спасибо. А Вы не присядете с нами? – вдруг предложила Рита.
Эля оглянулась по сторонам и растерянно посмотрела на посетителей.
- Элечка, но все равно нет никого. Присядьте, - мягко попросил Стас.
Эля присела за столик, и только сейчас Рите и Стасу удалось разглядеть татуировку на её руке: на внутренней стороне предплечья, ближе к локтевому сгибу, красовалось искусно сделанное изображение ворона, сидящего на ветке на фоне Луны.
- Гавран, - шепнула Рита.
Эля вздрогнула и в страхе уставилась на гостей, переводя взгляд с одного на другого.
- Кто вы? – хрипло спросила она.
- Важнее знать, кто ты, - ответила Рита. – Здесь клан или ты одна?
- Я не понимаю, о чем вы, - Эля встала, но уйти не решалась.
- Понимаешь, - улыбнулась Рита, притрагиваясь к её руке. – Так как с ответом?
- Я одна, - шепнула Эля.
- Почему? Сбежала или отделилась?
- Ни то, ни другое. Хотя… да, сбежала. Но не от своих. Охотник…
- Ясно. А тебе удалось ускользнуть?
- Да. Мне одной. Это было не здесь и давно, два года назад.
- Два года? Сколько тебе лет? – удивился Стас.
- Двадцать два, - ответила Эля. – Я тогда набила тату, чтобы меня узнали свои, если вдруг встретятся. С тех пор кочую. Вы первые, кто понял.
- Так здесь ты…
- Работаю с месяц примерно. Деньги закончились, да и «пищи» не было давно. В мотеле хоть можно «подкрепиться».
- А ты не глупа, - Рита, откинувшись на стуле, рассматривала девушку. – С нами хочешь?
- Конечно! Одной выживать непросто, - Эля поднялась, развязывая фартук.
- Погоди, а здесь ты вот так всё открытым оставишь?
- Да пошли они! – воскликнула с досадой Эля. – Платят копейки, а чуть что – выходи на подмену, причем и администратором, и официантом. Как сегодня. У меня выходной, вообще-то. Хотя… удачно я сегодня вышла на смену.
Через пятнадцать минут черный джип отъезжал от мотеля. На заднем сидении, расчистив немного места, примостилась Эля, держа на руках свой небольшой рюкзачок.
***
Карина проснулась внезапно, словно от толчка. Открыв глаза, она резко села на кровати и оглядела комнату. Что её разбудило? Нет, не солнце, Сергей предусмотрительно закрыл жалюзи, тем самым дав ей возможность поспать подольше. Карина вспомнила, как заявилась к нему в третьем часу ночи. Часть пути пришлось проделать пешком. Когда она таким образом добралась до ближайшего к отелю поселка, поняла, что ждать автобуса бессмысленно. Ночью его просто-напросто не будет. Выбора не было, и Карина решительно вышла на трассу. Шла она почти час, пока, наконец, сзади не услышала шум двигателя. Тогда девушка остановилась, замахав руками. Машина остановилась.
- Подвезти? – спросил мужчина лет сорока. – Садитесь назад, там наши разбойники. Надеюсь, не подерётесь.
- Ну пап, не делай из нас таких уж монстров, - раздался с заднего сиденья пацанячий голос.
Карина без приключений добралась до городка, где обитал Сергей Михайлович, в веселой компании дружного семейства, следующего к месту южной дислокации, как сообщил отец, сидящий за рулём. Чтобы не уснуть, мальчишки вместе с отцом громко распевали разные песни, чем вызывали шутливый ужас матери, объявившей, что, видимо, во время рождения каждого из её мужчин, где-то рядом пробегали медведи. Карина тепло поблагодарила подбросивших её людей и долго махала им вслед. Отвернувшись, она свернула на нужную улицу и, нерешительно потоптавшись у калитки, нажала кнопку звонка.
- Карина? – Сергей спросонья обалдело смотрел на девушку. – Господи. Заходи скорее.
Надо отдать ему должное: вопросов он задавать не стал. Просто выдал чистое полотенце и халат и сообщил, что её комната по-прежнему в её распоряжении. Карина с облегчением вздохнула. Объяснений у неё и не было.
Тишина в доме заставила девушку вскочить с кровати и, накинув халат, выйти из комнаты. Она заглянула в кухню, постучала в комнату Сергея, вышла на крыльцо и пробежалась в сторону курятника и сарая, где содержались коза и свинья. Пусто. Филя вприпрыжку бегал за ней следом, иногда игриво тявкая в призыве поиграть с ним. Карина почесала пса за ухом.
- Ну, где твой хозяин, Филимон, а?
- Гав, - радостно откликнулся пёс.
- Ясно, - кивнула Карина.
- Кииииииыыыыыыы! – донесся голос чайки сверху.
Карина в страхе посмотрела по сторонам, опасаясь снова столкнуться с рысью. Фух… нет никого. Хотя, сейчас, при свете дня, девушку начали посещать мысли, а не галлюцинация ли вчера охватила её в том доме…
- Филь, погоди, дай хоть умоюсь сначала!
- Гав! – согласился пёс.
Карина поднялась по ступеням и скрылась в доме, не услышав, как скрипнула калитка.
- Проходите, Ниночка, - радушно пригласил Сергей, пропуская гостью. – Филя, свои!
- Ох, какой красавец! – восхитилась женщина.
Филимон, обнюхав незнакомку, тихо гавкнул и вернулся к своей конуре.
- Хороший дом у Вас, Сергей. И хозяйство имеется?
- А как же, Ниночка. Куры, козы, свинка, огородик с садиком. Всё, как положено, - улыбнулся хозяин. – Вы проходите. Кариночка наверняка спит ещё.
- Погодите-ка, - Нина остановила хозяина, взяв его под локоть и глядя на что-то впереди.
Проследив за её взглядом, Сергей вздрогнул и замер на месте. Возле крыльца, перекрыв доступ к ступеням, лежала огромная кошка. Вернее, рысь, судя по расцветке и кисточкам на ушах. Сергей, конечно, видел рысь когда-то в детстве, когда ходил в зоопарк с родителями или с одноклассниками. Но чтобы рысь была ТАКОГО размера! Гигантская кошка размером со взрослого мужчину, мирно урча, жмурилась на солнышко, не обращая ни малейшего внимания на рычание Филимона.
- РРРРРРР… Гав! – выдал пёс.
- Мурррр! – ответила кошка, повернув голову в его сторону.
Пёс молча попятился и скрылся в своей конуре.
- Филя, что там такое? – Карина выскочила на крыльцо и остановилась в растерянности.
Взгляд её упал на кошку, и девушка медленно сделала шаг назад, прислонившись к стене.
- Муррр, - сказала кошка, повернув голову в её сторону.
Карина в ужасе уставилась на кошку, вжавшись в стену.
- Карина, детка, не бойся, - увещевал Сергей Михайлович.
Карине повернулась в его сторону и встретилась взглядом с Ниной. Резкая боль пронзила ей мозг, такая сильная, что пришлось зажмуриться.
- Тётя Нина? – удивленно спросила Таня, открыв глаза. – Ты откуда здесь? И где я вообще?
- Киииыыыыыыыыы! – донеслось с неба.
- О, второй Хранитель тоже здесь. Отлично, - кивнула Нина. – Танюша, нам с тобой предстоит сделать большое дело, и мне понадобятся все твои силы.
Авторское право данного текста подтверждено на text.ru и охраняется Гражданским Кодексом РФ (глава 70)
#культы #колдуны
Продолжение СЛЕДУЕТ
Предыдущая глава ЗДЕСЬ
Телеграмм-канал с анонсами выходов ЗДЕСЬ
Вам понравилось?
Буду несказанно благодарна за лайки и комментарии)))
Заходите и подписывайтесь на мой КАНАЛ
Мой второй КАНАЛ (кулинарный) "Щепотка колдовства и капелька любви"