Найти тему

Самая короткая школьная неделя 🤷‍♀️😆

Здравствуйте, дорогие читатели.

Утром Женю в школу проводили, позавтракали, поиграли и пошли на прогулку. Нужно было до поликлиники дойти. Спросила дочку на чём она поедет. Головой машет, не хочу ехать, хочу ножками идти.

И ведь пошла, до поликлиники и обратно. Вышли в 11, домой вернулись в 12.30. Так долго шли.

Мимо фильтра проходили, детей заболевших тьма. Даже на улице был народ.

Гусеничку на каждую прогулку берет.
Гусеничку на каждую прогулку берет.

Обратно шли, устала. Но на руки не просилась. Гусеницу несла, везти уже не было сил. 😆 Пару раз на землю садилась попой. Я поднимать начинаю, хохочет и из рук выскальзывает. Поэтому видимо, туда мы час шли, а обратно полтора 🙉.

Цветочки нюхает, жучков рассматривает
Цветочки нюхает, жучков рассматривает

Женя до 13.15 учится, как раз домой с другом шли. Санька со всех ног братишку встречать. 👶🏼😍🧑

Дома пообедали. Дочка спать, сын за уроки. Рассказал, что в классе было всего 12 учеников. Из 28!!!

Уроки сделал, ушёл в зал играть, я книгу читала. Сообщение приходит от учителя: класс закрывается на карантин до 20 сентября. Задания буду высылать в чате и оставлять на сайте школы 🤨🤨🤨. Вот и поучились...

Женя расстроился, я тоже 😆.

Помню из детства своего - я очень редко болела в школе, обычно простуда появлялась в период каникул (закон подлости). И вот не припомню такого, чтобы класс на карантин закрывался. Бывало и по пять человек в классе сидело. Нам так и говорили - приходите по желанию. Видимо всё же был карантин, но мы ходили. Почему то у меня желание ходить в школу всегда было 🤣🤣🤣.

Сейчас же всё по другому 🤷‍♀️. Школа же не закрыта, только класс их. Может быть у кого-то вирус 2019 нашли 😟.

В общем, непредвиденные каникулы у нас теперь.

К пяти отвели Женю на танцы. Пока он танцевал, я гречку отварить успела и котлеты из индейки приготовила. Нам на масле, Саньке на пару.

Муж раньше сегодня закончил, успел сына забрать. Домой за рюкзаком зашли. Мы с дочкой оделись и снова гулять. Проводили Женю до бассейна. Погуляли втроём.

Потом во двор, за машиной. Воду нужно было купить. Женю забрали и в магазин.

После ужина дети с папой играли, пока я посуду мыла.

Нравятся всё же мне эти тарелочки 🙏🙏🙏
Нравятся всё же мне эти тарелочки 🙏🙏🙏

Дети спать, я за статью.

Спасибо, что дочитали...

Берегите себя и будьте здоровы...