Итак, группу мы создали, настроили, оформили и у нас уже появились подписчики. А дальше что?
Нужно сделать наше сообщество полезным и интересным для нашей целевой аудитории - подписчиков и гостей группы. А для этого нужно наполнить ее контентом, то есть интересными и полезными постами.
Для чего нужны посты:
- Напомнить подписчику о себе, о том, что он состоит в этом сообществе
- Показать, что он состоит в нем не напрасно, дать ему нужную и полезную информацию
- Вызвать эмоции
- Продать свой продукт
Кроме того, одних продающих постов будет недостаточно. Для более успешного продвижения нужен полезный и развлекательный контент.
Многие ошибочно считают, что здесь ничего сложного нет, предлагай свои товары или услуги, и этого будет достаточно. Да, это тоже работает, но вряд ли даст максимальный результат. В любом случае одних таких постов будет мало, и я сейчас попытаюсь объяснить почему.
Любая целевая аудитория делится на три сегмента:
- “Горячая” аудитория - это те, которые готовы купить у вас, или уже это сделали
- “Теплая” - те, кто еще думают и выбирают, какой им товар взять, и стоит ли брать его именно у вас
- “Холодная” же - это те, кто еще не знают ничего о вас и вашем товаре, или в нем не заинтересованы.
В подписчиках группы будут все три этих сегмента. Так не бывает, что если человек подписался на группу, то он уже готов купить у вас. Большая часть вашей аудитории будет “теплая”, а ваша цель - прогреть их настолько, чтобы в дальнейшем они сделали покупку.
А для того, чтобы ваши посты были более успешными, нужно изучать и анализировать свою целевую аудиторию, знать их “боли”, “хотелки”, проблемы, и как им может помочь в этом ваш “продукт”. Потом это все раскрывать в своих постах, и потихоньку, ненавязчиво склонять в свою сторону, в сторону покупки, рассказывая о самом “продукте”, и почему лучше приобрести его у вас. Так что заранее откажитесь от продажи в “лоб”, это может только оттолкнуть ваших будущих клиентов.
Помимо этого нужны информационные посты, как по вашей тематике, так и по схожим с вашей. Например: У вас женский салон по уходу за собой. Что еще будет интересно вашей целевой аудитории? - это, возможно, правильное питание, упражнения для поддержания стройной фигуры, какие-то небольшие советы по уходу за собой и т.д.
Немного юмора и развлечений никому не повредит. Так что тоже советую использовать такой вид контента для разнообразия и большего вовлечения своих подписчиков. Это может быть в виде забавных картинок и видеороликов. Или можно предложить своим подписчикам поиграть в какие-то интеллектуальные игры. Это тоже неплохо работает, например, таким образом можно увеличить активности к вашим постам. Если ваших подписчиков заинтересует игра, то они будут с удовольствием писать ответы в комментариях, дискутировать, спорить и т.д.
Так что не бойтесь, пробуйте различные варианты и выбирайте, что лучше заходит. Чем интереснее и разнообразнее будет ваша группа, тем больше ваши подписчики будут проводить время там. И если вы все правильно сделаете, раскроете и предложите свой товар, тем больше будет вероятность того, что у вас его купят.
Кроме того, нужно стараться, чтобы публикация постов была регулярной. “Регулярно” не означает часто, а то, что посты должны публиковаться с определенной периодичностью, в определенное время.
А чтобы потом самим не запутаться, когда и что выкладывать, что было, а что нет и т. д., желательно перед началом работы составлять контент-план, скажем на месяц. В контент-плане распределить свои посты по дням и неделям, чтобы не было путаницы, и была возможность в дальнейшем провести анализ.
P S
Ну как, вам понравилось, и эта информация была полезной для вас? - надеюсь, что да. Да, если вам нужна будет помощь с ведением группы или не знаете, как правильно сделать контент-план - обращайтесь, буду рад помочь!
Не забываем, поддерживаем лайком, а если кто-то не согласен со мной, тогда прошу в комментарии, обсудим.
С уважением, Александр!
#marketing #продвижение #соцсети #бизнес