Найти в Дзене
Махайник

Синтия 7

- Что за чёрт! – просматривая новости, Майкл наткнулся на сообщение о пропаже репортёров, которое недавно было удалено. На этот раз оно было дополнено информацией, что он, Майкл, мочился в воды залива и, следовательно, мог стать источником заражения океанских вод зловредной искусственной бактерией Синтия. Для подтверждения демонстрировался ролик, на котором крупным планом был показан пенис Майкла, испускающий струю, содержащую эти бактерии. Следовало поэтому в ближайшее время Макла найти и подвергнуть исследованиям.

- Вот, сука! - в очередной раз обругал он Синтию, не сомневаясь, что за всем этим стоит она. Ну, кто, как не она смог заснять акт слития Майкла с природой.

Этот не особо значительный факт неожиданно резко обострился и перерос в проблему в связи с аварией на нефтяной платформе. Огромное количество нефти, являющейся питательной средой для этой бактерии, должно было вызвать резкий неконтролируемый рост популяции этой бактерии, что в связи с её кровожадностью могло привести к массовой гибели рыбы и некоторых животных, осмелившихся замочить свои лапы в океанской воде. Предполагалось также, что есть угроза для человека. Свирепые бактерии могли запросто попасть внутрь через мелкие и крупные раны, круша всё на своём пути.

Собственно, они могли попасть и через естественные отверстия, которыми природа наделила человека. Майкл представил, как поток бактерий врывается в его выделительные органы спереди и сзади, и поёжился. От мысли, что эти микробы уже сидят у него внутри, стало тоскливо и захотелось крепко выпить.

Тёплая рука обхватила шею Майкла, прижимая его голову к впадине между двух холмиков.

- Вот ведьма, что-то в ней такое есть, - подумал Майкл, ощутив знакомый аромат и прилив возбуждения, - и ругаемся с ней, и убежать, казалось, готов, а подойдёт, приласкает и может верёвки из него вить.

- Там катер причалил, Мигель прибыл. Просил тебя позвать, - прошептала Рат, щекоча ухо Майкла своими губами.

На берегу Майкла ждал хмурый Мигель, держа в руке сумку.

- Здесь деньги, запасная камера, карты памяти и что-то ещё для твоей работы, - сказал он, поздоровавшись, - Синтия передала.

- Послушай, у тебя выпить есть? – спросил Майкл, разочарованно обшарив сумку и не найдя там ни алкоголя, ни сигарет.

- Ты что! – Мигель помотал головой, - меня предупредили, что за это мне яйца оторвут, а может быть и голову. И одно и другое у меня не лишнее.

- Кто, Синтия?

- А я знаю? Связался с вами, а теперь и рад бы соскочить, да поздно. Серьёзные ребята завязаны в этом деле. Сначала ко мне двое подошли, расспрашивали кого, мол, вёз и куда. Я сказал, что ничего не знаю, и правильно сделал. Потом этих двоих нашли с колумбийскими галстуками, надеюсь, знаешь, что это такое?

Майкл знал и внутренне содрогнулся. До сих пор все его приключения не пересекались с криминалом.

- Неужели Синтия замешана в этих делах? - спросил он.

- Не знаю, - повторил Мигель, - только я снял одну проститутку, а точнее, она сама меня сняла и шепнула на ушко, чтобы я ничего не болтал, иначе, со мной будет примерно то, что было с этими ребятами. Когда надо будет, меня найдёт человек, который меня знает и которого я знаю. И я не удивился, когда ко мне заявилась Синтия. Вот и решай – замешана она или нет.

- Ладно, мне двигаться пора. Да и тебя ждут, - он кивнул на идущую по тропинке Раттану, - не надо рассказывать ей, что я тут наболтал.

- Что-нибудь интересное тебе рассказал этот парень? – Рат игриво обняла Майкла, но от того не укрылся её настороженный взгляд, который мгновенно спрятался за маской благодушия.

- Деньги и материалы для работы от Синтии. Деньги - тебе, думаю, что мне пока экскурсии по шопам ты не разрешишь.

- Терпение, милый, всё в своё время. Всё, что тебе надо, ты получишь кроме того, что запрещено. Материалы есть, снимать можно. Завтра можно приступать к работе.

***
Лин открыла почту и увидела письмо от Синди. В нём содержалась краткая информация о девушке, упомянутой в последнем разговоре. Девушку звали Таня, она была студенткой университета в городе Дебринске. Указывались знакомые девушки и адреса проживания.

- Отличная работа! – сказала скупая на похвалы Лин, решая, чем на этот раз наградить Синтию.

Потом она зашла на новостной русскоязычный сайт и с удовольствием убедилась, что прекрасно всё понимает. Язык её детства и ранней юности, подкреплённый уроками авторитета Профессора, который опекал её в бандитской группировке, вытащил Лин из дерьма, открыл и отшлифовал её необыкновенные способности, прочно сидел в голове.
На экране невысокий мужчина с редеющей шевелюрой рассказывал об успехах страны в борьбе с преступностью и терроризмом. Лин иронично хмыкнула и выключила компьютер.

Ей надо было решать диаметрально противоположные задачи.