Найти в Дзене
В ответе за них

Новая квартира, настенная живопись и Гербалайф

Уехала я в Воркуту с тяжёлым сердцем. Оставила сына разгребать грязь в купленной квартире. Мама болела. Пока я была в Ундорах, несколько раз вызывали скорую. Мы с папой ночью по очереди вставали к ней. Мамочка половину ночи сидела на кровати, топала ножками, они у нее болели и отекали, мучили судороги.

А сын сразу, после моего отъезда начал действовать. С другом Лёшей накупили яда для тараканов, залили им всю квартиру. После этого Андрюша уехал к бабушке с дедушкой в Ундоры. Тараканы дружно побежали из нашей квартиры к соседям. Те ахнули, начали тоже их морить.

Строгий Андрюша, тараканов выморил
Строгий Андрюша, тараканов выморил

Когда сынок вернулся, его встретили возмущенные соседки. Зато насекомые надолго покинули наш подъезд. В квартире слоем валялись дохлые тараканы. Вместе с товарищем намели их целое ведёрко. После этого Лешка нарисовал на обоях в комнате, которую облюбовал Андрюша, здорового Таракана, лежащего кверху разноцветными лапками на спине, и подписал: "Он был хорош, но таракан!"

А я, приехав в Воркуту, разбиралась с работой, с днями за свой счёт и отпуском. Мне простили целый месяц отсутствия с тем, что я распишу стену напротив центральной лестницы на втором этаже. Я эту картину и рисовала весь июнь и начало июля. Точно не помню, но я была довольна таким раскладом. Рисовала я символику учебных предметов и даже преподавателей, старалась, чтобы их изображения хоть немного были похожими на реальных учителей.

Классный руководитель Андрея, химик Елена Михайловна рядом со своим изображением в виде алхимика
Классный руководитель Андрея, химик Елена Михайловна рядом со своим изображением в виде алхимика

Директором в то время был Роман Богданович Крента, красивый голубоглазый брюнет. Мой муж называл его Аленом Делоном. Директор сломал где-то ногу, сидел с загипсованной конечностью у себя в кабинете, предоставив мне полную свободу творчества.

Из Ульяновска я приехала с неврозом сердца, больными ногами и почему-то сильно поправившаяся, как ни странно. Учитель начальных классов Валентина Андреевна позвала меня с собой на консультацию по сбрасыванию лишнего веса к распространительнице Гербалайфа. Дом, где она жила, находился на краю Воргашора. Помню, как мы шли туда ночью по снегу. В Воркуте ещё была полярная зима, несмотря на май месяц. Гербалайфщица вытащила кипу красивых журналов со стройными смеющимися девушками и молодыми мужчинами на фоне лазурного моря, с двойными фото клиентов: до и после курса похудания, с рекламой продукции Гербалайфа. Она рассказала жалостливую историю про матушку основателя фирмы Марка Хьюза, которая умерла от каких-то вредных таблеток для похудения, и как он, этот Марк поклялся, что найдет не только безопасное, но и полезное средство для сбрасывания веса.

Марк Хьюз со своей продукцией
Марк Хьюз со своей продукцией

Рассказала про хитрую систему маркетинга Гербалайфа. Заговорила нас так, что мы с Валей вышли от супервайзера, кем оказалась эта дама, с полными сумками банок, с дневниками и журналами, завербованными дистрибьюторами, готовыми сами стройнеть и вовлекать в наши ряды новых клиентов.

Людмила, так звали нашу начальницу, звонила каждый день, узнавала, что я ела, сколько двигалась за день, как принимала коктейль и пилюли. И ведь помогало. В Гербалайфе, видимо, есть вещества, которые стимулируют поджелудочную железу вырабатывать больше гормонов.

Мы с Валентиной после Гербалайфа
Мы с Валентиной после Гербалайфа

Энергии прибавилось, спать не хотелось, бегала бы и бегала. Процесс похудания пошел ударными темпами. За первый месяц сбросила десять кг. Мне повесили значок, говорящий об этом. В отпуск к маме с папой и к Андрюше я поехала уже постройневшая, с банками Гербалайфа.

На перроне меня встретил сынок, сразу оповестивший меня, что он переехал из общежития в квартиру.

Андрюша около нашего дома в Ульяновске
Андрюша около нашего дома в Ульяновске

Мы поехали туда, смотреть обстановку и ориентироваться на местности. В квартире было довольно чисто. Татьяна пока не забрала один кухонный стол, шкаф и табурет. Спал Андрюша на сложенном пуховом одеяле на полу. Моя двоюродная сестра Лариса дала ему подушку, немного постельного белья, а одеяло он привез из Ундор. Спал сынуля уже месяц на полу. Мы решили, что как только первый раз приедем из Ундор, купим ему диван. Полюбовалась я на настенную живопись, на таракана, который был хорош, на автографы на обоях, оставленные друзьями, побывавшими в гостях у сына. Проверила, как работает сантехника и газовая плита. Все было исправно. Учитывая, что квартира наша находилась недалеко от автовокзала, через полчаса мы уже ехали в Ундоры, где нас ждали мама и папа.