Найти тему
Александр Шлембург

С чего начать...Глава 18. « Головокружение, часть третья»

Глава 18. « Головокружение, часть третья»

Да, я искал… Кто знает, как надо искать себя в этом музыкальном просторе..? Никто. Я ещё ни одного достойного совета в этой помойке, именуемой Интернетом, не нашёл.

Но, продолжим… Я менял гитары, струны, педали, положение этих педалей для того, чтобы получить именно тот звук, что ляжет мне на душу. Но, пока были только попытки. Хотя, одна из моих композиций поразила не только меня… Blues Bm… Да, простенький блюз, но он был для меня чем-то особенным. И ещё потому, что я играл его на модифицированной гитаре. Я поставил на Epiphone Les Paul 100 датчики ручной намотки LollarTron Humbucker. И ещё поменял бридж на более широкий, японский, для удобства регулировки мензуры.

И всё из-за того, что на таких датчиках играет мой кумир Билли Гиббонс из ZZ Top. О, я столько пересмотрел видео с его гитарами и этими датчиками, что у меня и сомнения не оставалось в приобретении. Хотя, сейчас, они стоят cтолько, сколько может стоить кастомовская гитара. Но…

-2
-3

Конечно, Вы сами понимаете, что подобного драйва и звука мне получить не удалось, но я нашёл что-то своё… Я даже стал струны ставить на Les Paul так, как Уильям Фредерик «Билли» Гиббонс». И в этом была очень определённая фишка. Дело в том, что чем меньше угол преломления между струнодержателем и бриджем, тем больше сустейн, то есть продолжительность звучания струны. Вот такая вот пошлятина…

Но, если Вы думаете, что только это рисовало мой звук… Ошибаетесь.

-4
-5

Вот эти две удивительные и замечательные педали составляли моё звучание… К сожалению, я их продал. Почему? Спросите что-нибудь по проще… Но мы продолжали свой путь, вот только к чему, не знаю.

Я стал записываться с очень сложной схемой.

-6

Я брал минусовку, разбивал её на несколько частей. Басы я обрабатывал отдельно, на несколько дорожек. Ударные также, с частотной характеристикой, ну и все остальные инструменты оркестра. Так же я разводил инструменты на разные каналы, чтобы усилить эффект стерео. Иногда добавлял к звучанию эхо или ещё какой-нибудь эффект, чтобы звук был интересней. А дальше… Я всё это сводил и преображал в то, подо что я смогу работать. Дальше бралась в руки гитара и начиналась очень долгая работа. Меня часто не устраивал буквально маленький кусочек, а приходилось переписывать всё. Я очень не хотел, чтобы были накладки или другие приколы, которые скрывают настоящую работу. Конечно дополнительные партии гитары я писал отдельно, но… Это ведь студия… Если не понятно, пишите, отвечу.

Продолжение следует…

#музыка#гитарнаямузыка#