Найти тему

Зарядка...,где ты?

Здравствуй, Читатель. Сегодня расскажу про Ладу Приору у которой были проблемы с зарядом аккумулятора.

Изначально эта машина приехала ко мне для замены разъёма панели приборов. Владелец самостоятельно боролся с проблемой зарядки аккумулятора, поменял несколько раз щётки на генераторе, заменил часть проводки, а в конце заменил и генератор. 

Зарядка аккумулятора то появлялась, то пропадала. На холодной машине генератор давал заряд, потом, после прогрева автомобиля, зарядка тоже была, а после прогрева салона - пропадала. 

Владелец уже отчаявшись решил заменить разъём панели приборов, т. к. думал, что проблема кроется в контактах и отломанном фиксаторе. 

Осмотр показал, что состояние разъёма и контактов хорошее, заменили только отломанную защелку.

Рассматривая схему зарядки, видно, что "возбуждение" генератора происходит через контрольную лампу на панели приборов, подачей "+" на контакт D+, после того, как генератор начинает работать лампа гаснет.

-2

Помня о том, что на машине было уже заменено все, что можно, оставалось проверить только цепь контрольной лампы заряда аккумулятора.

 Для этого необходимо снять и разобрать панель приборов. 

-3

Вот до такого состояния требовалось разобрать панель приборов, чтобы получить доступ к контактам.

-4

Проблему видно и невооружённым глазом - трещины в пайке, как раз в цепи контрольной лампы. Явление не редкое и для иномарок. 

Кольцевая трещина на разъёме
Кольцевая трещина на разъёме

Пропайка панели решила проблему. 

Пропаяны все контакты
Пропаяны все контакты