Здравствуй, Читатель. Сегодня расскажу про Ладу Приору у которой были проблемы с зарядом аккумулятора.
Изначально эта машина приехала ко мне для замены разъёма панели приборов. Владелец самостоятельно боролся с проблемой зарядки аккумулятора, поменял несколько раз щётки на генераторе, заменил часть проводки, а в конце заменил и генератор.
Зарядка аккумулятора то появлялась, то пропадала. На холодной машине генератор давал заряд, потом, после прогрева автомобиля, зарядка тоже была, а после прогрева салона - пропадала.
Владелец уже отчаявшись решил заменить разъём панели приборов, т. к. думал, что проблема кроется в контактах и отломанном фиксаторе.
Осмотр показал, что состояние разъёма и контактов хорошее, заменили только отломанную защелку.
Рассматривая схему зарядки, видно, что "возбуждение" генератора происходит через контрольную лампу на панели приборов, подачей "+" на контакт D+, после того, как генератор начинает работать лампа гаснет.
Помня о том, что на машине было уже заменено все, что можно, оставалось проверить только цепь контрольной лампы заряда аккумулятора.
Для этого необходимо снять и разобрать панель приборов.
Вот до такого состояния требовалось разобрать панель приборов, чтобы получить доступ к контактам.
Проблему видно и невооружённым глазом - трещины в пайке, как раз в цепи контрольной лампы. Явление не редкое и для иномарок.
Пропайка панели решила проблему.