Здравствуй, Читатель. Сегодня расскажу про Ладу Приору у которой были проблемы с зарядом аккумулятора. Изначально эта машина приехала ко мне для замены разъёма панели приборов. Владелец самостоятельно боролся с проблемой зарядки аккумулятора, поменял несколько раз щётки на генераторе, заменил часть проводки, а в конце заменил и генератор. Зарядка аккумулятора то появлялась, то пропадала. На холодной машине генератор давал заряд, потом, после прогрева автомобиля, зарядка тоже была, а после прогрева салона - пропадала. Владелец уже отчаявшись решил заменить разъём панели приборов, т. к. думал, что проблема кроется в контактах и отломанном фиксаторе. Осмотр показал, что состояние разъёма и контактов хорошее, заменили только отломанную защелку. Рассматривая схему зарядки, видно, что "возбуждение" генератора происходит через контрольную лампу на панели приборов, подачей "+" на контакт D+, после того, как генератор начинает работать лампа гаснет. Помня о том, что на машине было уже зам