Всем доброго времени суток. Сегодня я расскажу, как я менял топливный фильтр, но не тот, что под капотом стоит, а тот, который находится под днищем машины, возле бензобака.
Удовольствие я вам скажу еще то. Расстелив на земле коврик, со стороны багажника, я залез под машину, в надежде по-быстрому открутить два болта, снять старый фильтр и поставить новый. Фильтр этот выглядит вот так. Точнее должен выглядеть так, как на фото.
В реальности он выглядел вот таким.
Все гайки заржавели и даже намека не было на то, что они открутятся. При попытке повернуть гайку поворачивался и сам фильтр. А ко всему этому добавьте ту неудобную позу под машиной и ограниченное пространство для работы. До последнего я пытался открутить ржавые гайки. Никакие WD40 не помогали, а гаечные ключи уже начинали слизывать грани на гайках. Можно было бы их нагреть, но там же бензин, не хотелось вместе с ржавыми гайками взлететь на воздух. В общем было принято решение резать трубки в том месте, где начинаются гайки. По началу хотел взять болгарку, но опять же бензин и искры не очень то дружат. Пришлось медленно и печально перепиливать трубки ножовкой по металлу. На каждую трубку хомутами прикрепил резиновый шланг, получилось примерно так.
Трубку разрезал пополам и вставил между концами резиновых трубок фильтр. Длину трубок оставил такую, чтобы фильтр не болтался.
На этом замена фильтра была завершена. А вот времени на эту вроде бы простую процедуру я потратил не мало, не один час пришлось пролежать мне под машиной пока я не закончил все работы.
Ржавчина постоянно причиняет неудобства да еще в неудобных местах.
Но если в других местах для того чтобы открутить закисшую гайку я прибегал к ее нагреву и охлаждению (для охлаждения использовал freezer - дает минус 50 градусов, для нагрева газовую горелку на баллоне), постукиванию по ней, то в данном случае этого делать было нельзя. Вот и приходится придумывать различные пути обхода данной проблемы. Но главное результат, а в моем случае он еще и положительный.
Кстати, когда будете менять топливный фильтр, обязательно обратите внимание на направление потока топлива. На фильтре должна быть стрелочка, которая указывает направление от бака к двигателю.
На разных фильтрах она выглядит по разному, но всегда должна быть. Так что не забывайте про этот момент.
Срок его жизни от замены до замены в разных источниках описан по разному, но с учетом качества нашего топлива рекомендуется менять через каждые 15-20 тысяч км.
На сегодня на этом все.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...