При создании сообщества ВКонтакте многие сталкиваются с трудностью определения его типа.
Тип сообщества следует выбирать исходя из Ваших целей.
Типов существует шесть:
▪️Бизнес;
▪️Тематическое сообщество;
▪️Бренд или организация;
▪️Группа по интересам;
▪️Публичная страница;
▪️Мероприятие.
Но на самом деле их всего три: "Группа", "Публичная страница", "Мероприятие"
🔹Мероприятие
Подойдет, если Вы продвигаете конкретное событие: выставку, концерт и т.д.
То есть все, у чего есть конкретная дата.
Малому и среднему бизнесу больше всего подходят типы: "Группа" и "Публичная страница".
🔹Группа
Больше подходит для общения самих подписчиков.
Пользователи могут сами писать посты, если это не запрещено администратором
Возможны настройки приватности: группа может быть открытой, закрытой, частной.
В закрытую группу пользователи могут вступать только по приглашению или через подачу заявки. Причем администрация может отказать в доступе.
В открытую группу могут вступить все участники соцсети.
В частную можно попасть только по приглашению.
"Группа" - отличный вариант объединения людей по интересам.
🔹Публичная страница
Подходит, если Вы не хотите создавать площадку для общей дискуссии, а планируете только транслировать нужную информацию подписчикам.
Здесь нет настроек приватности - просматривать посты сообщества может любой человек.
Типы "Бизнес", "Бренд или организация", "Тематическое сообщество" - это тоже публичные страницы, но со своей спецификой тематики.
💡Старайтесь сразу же правильно определять тип своего сообщества, потому что возможность менять его тип - ограничена.
Поменять публичную страницу на группу и наоборот можно не чаще одного раза в месяц.