Найти тему
АБВ и другие истории

Тайна древнего саркофага. Глава 10. Режиссер разбушевался.

Предыдущую главу читайте здесь

Каждый проходивший вблизи павильон мог слышать недовольный голос Рузавин, который носился по всему павильону с прижатым к уху телефоном.
Настя и Денис не стали исключением. Переглянувшись, они осторожно проскользнули в приоткрытую дверь, стараясь не побеспокоить разбушевавшегося режиссера.

- А мне плевать, - ревел между тем в динамик Макс. – Как хочешь, но что бы завтра твоя нога срослась! Не мое дело! С кем мне прикажешь фильм заканчивать? Сначала одна главная актриса, видите ли, соизволила в аварию угодить, затем вторая зачем-то умирает, при этом абсолютно не предупредив. Как, я вас спрашиваю, как я смогу уложиться в сроки? Кем я вас заменю? Значить так Лизавета, делай что хочешь, но завтра ты должна быть на площадке! Я все сказал.

Он нажал отбой и обвел павильон хмурым взглядом.

- Ну чего уставились! – рыкнул он на персонал, словно мыши притаившийся по углам. – Да если бы я знал, чем закончится наша «культурная» вылазка. Столько дней потеряли!

Тут его взгляд упал на оперативника. Резко изменив траекторию движения Макс, направился в его сторону.

- А вы, чёрт возьми кто такие? – дико сверкая глазами вопросил он.

- Младший лейтенанта уголовного розыска Чернышов Денис Львович, - представился оперативник. – А это Анастасия Бортникова – журналист.

- Только прессы нам сейчас не хватало, - буркнул Макс. – Полиции, впрочем, тоже.

- Так может быть и не хватало, - хитро сощурилась Настя. – Представляете завтрашние заголовки: «Фильм Макса Рузавина преследует проклятье фараонов» или «Фараон пощадил режиссера, но забрал …», а кстати кого Элла играла в вашем фильме?

- Царицу Египта, - надулся от гордости Макс, уже предвкушая выгоды от такой рекламы.

- Как вы думаете, - начал допрос Денис, устроившись в маленькой комнатке, гордо именуемой гримеркой. – Кто и за что мог убить Эллу?

- Даже не представляю, - развел руками мужчина. – Вообще-то актерская среда весьма жестока и безжалостна. Стоит немного зазеваться и тебя сожрут к чертовой матери. Но что бы так буквально…

- А кто мог до такой степени хотеть смерти Созиновой?

- Да кто угодно, - ухмыльнулся Макс. – Она вечно со всеми скандалила. Постоянно всех пыталась задеть, оскорбить, унизить. Не удивительно, что кто-то её все-таки прикончил.

- Неужели она была настолько хороша, что ей всё это сходила с рук, - не поверила Настя.

- Элла правда хорошо играла. Если бы еще ни её стервозность…

- А что там за история с аварией? – полюбопытствовал Денис.

- По мне так это Лизка придумала, - уголки рта Макса снова поползли в ехидную усмешку. – Они с «Котиком» после первого съемочного дня домой возвращались. Темно уже было, а тут лихач из-за поворота выскочил, с управлением не справился и в бок их шандарахнул, они в кювет кувырк. Лиза ногу сломала, пару ребер ушибла, а Димону хоть бы хны, как есть болван бесчувственный.

- Лихача наказали? - Денис записал место и время аварии.

- Какое там, - махнул рукой собеседник. – Только его и видели. Даже номера никто разглядеть не успел. Говорю же темно было.

- А Димон-Котик – это…? – вписалась Настя.

- Это Лискин последний муж, - с презрением констатировал Рузавин. – Он за ней повсюду таскается, типа телохранитель.

- А её есть от чего охранять, - насторожился Денис.

- Ой, - Макс закатил глаза. – Я вас умоляю, было бы чего там охранять. Разве что от других мужиков. Лиз у нас девушка любвеобильная. Того и гляди пинка под зад наладит и нового «телохранителя» заведет.

- Представляю, как она разозлилась, - предположила Настя. – Когда роль просто уплыла от неё.

- Не то слово, - кивнул головой Макс. – Вам уже рассказали о сцена в музее.

- В деталях, - заверил режиссера Денис. – А, кстати, чья идея была использовать для похорон фараона настоящий саркофаг?

- Так наш декоратор, - пожал плечами Рузавин. – Ему страсть как не хотелось тот гроб делать, вот он и выдал идею про настоящий. Да только ему всё равно не повезло. Крышку таки ему пришлось делать, настоящая слишком тяжелая была, а у меня актеры, а не качки переростки.

- Можем мы м ним поговорить? – Денис поднялся.

- Наверное можете, только не здесь, - ответил Макс тоже поднимаясь.

- Почему? – удивился оперативник.

- Так тот паразит, запил. Третий день не показывается. На телефон не отвечает, дверь не открывает. Мы даже крышку в музее забыли, теперь специально ехать придется.

Не узнав ничего нового и интересного, Настя с Денисом вышли из павильона, предварительно получив адреса Лизы и декоратора.

#детектив #детективы #детективный роман #современные детективы #женский детектив #литература #литература дзен

Продолжение читайте здесь