937 подписчиков

Топ 7 культовых брендов функциональной одежды, основанных Ости и его последователями

868 прочитали

Невозможно представить современную моду, так полюбившую удобство и практичность, без технологичных брендов. Люди все чаще выбирают ту одежду, в которой удобно и ходить по улице, и отправиться на выходных на пикник с друзьями, и съездить за город. Но всегда хочется выглядеть стильно и сочетать удобство с красотой. Благодаря Массимо Ости это стало возможным, и многие дизайнеры последовали за ним в создании функциональной и технологичной одежды, ставшей культовой среди уличных модников.

Массимо Ости
Массимо Ости

Я нашел для вас семь технологичных брендов авторства Ости и его последователей.

№1. C.P. Company

Начинал Ости, как и все, рядовым работником – графическим дизайнером в C.P. Company, однако уже на этой стадии его работы эксперименты захватили гения. Создание им новой партии оригинальных футболок привело в итоге к покупке им компании. Он экспериментировал с тканями, с цветами, с технологиями окрашивания, творил и творил, создавая новую технологичную одежду, вдохновляясь порой самыми неожиданными вещами. И после ухода метра из компании, она не остановилась.

Официальное фото C.P. Company
Официальное фото C.P. Company

Сейчас C.P. Company продолжает эксперименты, создавая новые ткани, водоотталкивающие покрытия, термозащиту, крои и фасоны. Они остаются верны себе, своему дерзкому и брутальному стилю, поражая порой своими оригинальными решениями, приносящими популярность, как среди любителей технологичной одежды, так и, например, среди спортсменов.

№2. Stone Island

Узнать Stone Island не сложно, ведь эта компания имеет броский и яркий логотип в виде розы ветров и не стесняется помещать патч с этим рисунком на видное место на одежде. Ости, создавая эту поначалу только линейку одежды, вдохновился армейскими нашивками, и сначала известный компас располагался на левом запястье моделей, а после «переполз» на предплечье. А известность этому детищу Ости принесли куртки, меняющие цвет от разных температур.

Невозможно представить современную моду, так полюбившую удобство и практичность, без технологичных брендов.-3

Сейчас Stone Island остаются одним из известнейших брендов тэквира. Умело сочетая в себе спортивный, туристический и милитари стиль, они раз за разом умудряются захватывать сердца своей аудитории практичными, удобными и стильными вещами. Дополнительную известность этому бренду дает то, что он полюбился футбольным хулиганам из-за своего удобства и комфорта.

№3 MA.STRUM

Этот бренд, в отличии от двух предыдущих, не вышел из-под руки Ости. Он был основан через три года после смерти великого дизайнера его верным последователем и фанатом. Однако Ости все же внес свой огромный вклад в его становление. Донрад Дункан, основатель MA.STRUM, вдохновляясь работами маэстро, вышел на связь с его сыном Лоренцо, и в итоге, после долгих переговоров, смог получить в свое распоряжение неизданные модели и иные наработки отца Лоренцо, по которым и начал свою работу.

Невозможно представить современную моду, так полюбившую удобство и практичность, без технологичных брендов.-4

И даже не являясь напрямую «ребенком» Массимо Ости, MA.STRUM продолжает следовать его заветам и сейчас, реализует самые смелые идеи, не боится экспериментировать, внедрять новое в популярную технологичную моду. В силу того, что этот бренд изначально был создан с использованием неизданных наработок великого итальянского дизайнера теквира, он во многом схож с предыдущими двумя брендами в моей подборке.

№4. Boneville

Изначально Boneville была просто линейкой одежды в рамках работы Массимо Ости. Дело в том, что один или даже два бренда не могли вместить гений дизайнера в себе, и он создавал отдельные линейки одежды для того, чтобы воплотить все свои идеи. Появился Boneville в 1981 году и просуществовал всего лишь 12 лет, после чего Ости закрыл этот бренд потому, что не мог развивать столько брендов одновременно. Марка была почти полностью забыта и возродилась только в 2012 году благодаря Джону Шарпу, поклоннику творчества великого дизайнера.

Официальное фото Boneville
Официальное фото Boneville

Сейчас компанию Boneville можно назвать полностью самостоятельной. Джон Шарп не паразитирует на наработках Массимо Ости и создает принципиально новые вещи. Единственное, что стоит отметить – Boneville действительно помнит свое прошлое. Бренд развивается, опираясь на изначальные решения Ости и выходя за рамки привычных для Массимо силуэтов. Благодаря своим новаторским решениям Джон Шарп получил одобрение от семейства Ости.

№5. Left Hand

Left Hand можно в какой-то мере назвать провалом Массимо Ости. И это не потому, что бренд был плохим или недостойным внимания. Скорее, причина недолгого существования и неизвестности Left Hand кроется в том, что новой компании пришлось конкурировать с уже гораздо более известными детищами великого дизайнера, и небольшая новая марка ожидаемо повалила конкуренцию. Оригинальный Left Hand просуществовал с 1993 по 1999 годы, после чего был почти полностью забыт.

Официальное фото Left hand
Официальное фото Left hand

Сейчас бренд Left Hand постепенно возрождается благодаря тому, что теперь права на эту компанию принадлежат дизайнеру Кристоферу Рёберну. Он заявляет, что целью его работы с этой маркой является сохранение и преумножение наследства Массимо Ости. Впрочем, не совсем пока известно, насколько Кристофер будет менять привычные для Left Hand отсутствие броской символики и каких-то особых элементов дизайна, которые бы выделили эту компанию из множества других.

№6. Acronym

Этот бренд, пожалуй, единственный напрямую не связан с именем Массимо Ости. Он появился в 1999 году с создания небольшого швейного производства, а первая коллекция была выпущена под маркой Acronym только спустя три года, в 2002 году. Компания не использует в своем продвижении рекламу, однако технологичный подход к развитию этого бренда стал причиной взрывного роста его популярности. Что интересно, до 2009 года компания состояла всего из двух человек, которые одновременно были и дизайнерами, и изготовителями одежды, а также занимались продажами.

Официальное фото Acronym
Официальное фото Acronym

Сейчас Acronym постепенно набирает популярность. Без рекламы это сделать довольно тяжело, однако бренд заметно растет и развивается. Высокие оценки Acronym в мире моды привели к тому, что вещи компании даже копировались более известными модными домами, в частности, Gucci. Компания активно сотрудничает с последователями Массимо Ости из Stone Island и уже несколько лет выпускает коллекции совместно с Карло Риветти.

№7. Ten-C

Компания Ten-C была открыта в Италии в 2008 году. Ее основателями стали двое последователей Массимо Ости, которые хотели создать нечто функциональное и технологичное. Компания, как и многие другие теквир-производства, использует новаторские ткани, материалы и методы пошива и окраски одежды. Основой этого небольшого производства стал материал OJJ, что расшифровывается как «оригинальный японский джерси». Этот материал производится исключительно в Японии и состоит из синтетических нитей, придающих ему множество интересных свойств.

Официальное фото Ten-c
Официальное фото Ten-c

Компания Ten-C все еще продолжает развиваться. В планы бренда входит создание новых линеек одежды, однако основой Ten-C будет оставаться OJJ. Этот материал – это собственная наработка компании, именно поэтому он является знаковым для этого бренда. Ten-C, как и многие другие теквир-бренды, придерживается идеи технологичности и функциональности в одежде.

Представленные мной в этой подборке компании — не единственные в мире функциональной моды, и назвать их сто процентным тэквиром было бы не совсем правильно. Но то, что их создатель благодаря своим экспериментам изобрел множество инновационных материалов — это факт. Сейчас это направление набирает популярность, все больше людей уходят от неудобной красоты и выбирают для повседневного ношения комфортные, технологичные вещи. Конечно же, творчество Массимо Ости – это та база, с которой началось развитие технологичной моды, но сейчас многие дизайнеры следуют по этому пути и развивают то, что когда-то предложил один смелый итальянец.

Понравилась статья? Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые обзоры достойных внимания брендов и тематические подборки! Ставьте лайки, оставляйте комментарии, чтобы помочь развитию канала!

#stoneisland #cpcompany #mastrum #massimoosti #techwear #streetwear #worldbrands #брендымира