Дождавшись, когда Зинаида выпустит пар и закончит хлестать грязной, мокрой и вонючей половой тряпкой Саныча по всем частям тела, Григорий вынес вердикт:
- Мясо тоже придется вернуть!
- А я чё? Я против что ли? - вытирая рукавом лицо, заорал Саныч: - Чё я тебе сделал-то плохого, что ты на меня, как собака бешеная кИдаешься? Лечил тебя, лечил..ухаживал...все деньги извел на лекарства..Ну съел мяска маленько..Так что теперь? Я ж сразу сказал - отдам! Куплю и на место полОжу! Нет, накинулась, как зверь! Ненормальная! Про блины-то не вспоминает...Ничё, что я на свои деньги всё купил: и муку и всё...
- А как бы ты отдал? У тебя ж столько денег нет!
- напомнил Григорий.
- Почему нет? Есть деньги! Правда, не много...Но я нашёл бы..- вопил Саныч: - Придумал бы что-нибудь, не волнуйся...
- Ну давай, придумывай!
- Придумаю ещё.. Успею! Сын у нее осенью только с армии вернется, а щас июль еще! Времени навалом! Почти что три месяца! За это времени десять таких морозилок мясом набить можно! Привязались...Из-за мяса так на человека накинуться!. Нелюди... Переведет вон мне Валька в следующем месяце пять тыщ и куплю я на них мяса. Нашли проблему!
- А если не переведет? - предположил Григорий.
- С чегой-то? Всегда переводила, а это не переведет? Переведет! Как миленькая переведет!
- На Бога, а в данном случае, на сестру Валентину, надейся, а сам не плошай! - знаешь такую пословицу? - задал вопрос Григорий.
- Ну знаю..- нехотя ответил Саныч: - И чё?
- А то! На работу давай устраивайся. И побыстрее. А я приеду через неделю и проверю. И не вздумай куда-нибудь сбежать! Помни: я тебя везде найду!
- На алименты работать? Мне ж ниче не останется с зарплаты! Всё вычтут!
- Ну, всё не вычтут, не волнуйся. С голоду тебе умереть не дадут, государство у нас гуманное, к таким уродам, как ты.
- Вот! Правильно! Нам как раз грузчик нужен в магазин! - обрадовалась Зинаида и, погрозив кулаком Санычу, добавила: - Пока мне всё мясо не вернешь - я с тебя не слезу! Спать в чулане будешь...
***
Анатолий молча жевал котлету, ковыряясь вилкой в тарелке. Жена его, Галина, хлопотала у плиты.
В последнее время они почти не разговаривали. Женщине кое-как удалось уговорить мужа вернуться. А решающими были слова Маргариты о том, что растит она сына не от Анатолия.
- Я ДНК делать буду! - выпалил, вдруг, Анатолий, отодвинув от себя тарелку.
Галина всплеснула руками, выронив из рук полотенце и уставилась на мужа:
- Да ты что? Ополоумел что ли? Какое еще ДНК?
- Обычное. Докажу, что Алешка мой.
- Толя, зачем тебе это? Что у нас детей своих что ли нету? Маринка вон, в Москве, врачом работает. Олежка скоро из армии придет..А ты..Что ты скажешь им? Что братика им состругал? С чужою теткую? Простят они тебя? Подумал ты об этом?..
- Я сам должен своего сына воспитывать!
- А даст она тебе воспитывать его? Она, вон, на порог тебя даже не пускает! Выбрось ты из головы дурь эту и будем жить, как жили..Мало ли что..Было и было..У всех это быват и ничего: все дальше живут. И мы будем.
- Я сказал, ДНК сделаю, значит, сделаю. И точка!
- А ты знашь, сколько она стоит, ДНК твоя? Где ты деньги такие возьмешь?
- А я на передачу напишу. Там бесплатно сделают, - выдал Анатолий.
- Господи Иисусе! Ещё не легче! Опозорить нас всех решил? На всю страну??!