Работающие на компанию отечественные фабрики уже реализуют свои товары через интернет-площадки.
Большие помещения невыгодно содержать. В дальнейшнем будут появляться шоурумы, где клиент может получить такую же продукцию, как в шведском магазине, предварительно сделав онлайн-заказ. Такой прогноз в эфире радиостанции «Говорит Москва» дал первый вице-президент общественной организации «Опора России», член ОП РФ Владислав Корочкин.
«Всё, что продавала IKEA, очень быстро опять появится в продаже. Многие фабрики, которые работали на IKEA, уже активно продвигают свой товар в интернете. Совершенно не обязательно открывать офлайн-магазины, чтобы содержать огромные площади. Достаточно иметь шоурум, куда может приехать клиент, выбрав предварительно в интернете. Я думаю, мы находимся в точке изменения восприятия потребителя, такие огромные магазины с помещениями, которые нужно отапливать, содержать, убирать, весьма затратны».
Корочкин отметил, что сейчас для российского бизнеса открываются большие возможности. Мебельные компании полностью удовлетворяют спрос и получают хорошую прибыль, добавил он.
Согласно опросу онлайн-платформы Webbankir, 44,1% опрошенных сообщили, что не сожалеют об уходе каких-либо брендов. В то же время для остальных самой большой потерей стала IKEA: об этом заявили 27,2% респондентов. Среди других популярных брендов, чей уход вызывает сожаление, можно отметить Samsung (23,8%), Adidas (17,3%), Apple (15,8%) и Coca-Cola (15,3%), — сообщается в исследовании.
Американская сеть McDonald's приостановила работу всех 850 своих ресторанов в нашей стране 14 марта. В мае компания объявила об окончательном уходе и при посредничестве Минпромторга продала бизнес российскому собственнику. Покупателем стал бизнесмен Александр Говор. Сеть работает под новым брендом «Вкусно — и точка».
Больше новостей читайте в нашем Telegram-канале.