Если вы приняли решение работать с нами, то можете не читать все, что мы написали ниже. У вас уже есть гарантии, что вся информация из этой публикации для вас не будет актуальна. Ведь мы учитываем все риски и предотвращаем их еще до подачи документов.
Но если вам нужно несколько советов по самостоятельной регистрации, то вот на что мы рекомендуем обратить внимание.
Своевременная регистрация вашего знака — гарант того, что его не зарегистрируют раньше вас конкуренты. Это повлечет за собой дополнительные сложности, бюрократические, в том числе.
Но что же нужно учитывать при подаче на регистрацию? Какие существуют причины для отказа? Далее, мы рассмотрим основные ошибки:
- Словесное обозначение знака является общеупотребительным. То есть вы не можете продавать салаты под товарным знаком «Салат», так как это слово является термином по отношению к вашему товарам.
- Словесное обозначение вводит в заблуждение относительно его характеристик, качеств. Например, нельзя продавать обувь с AliExpress позиционируя знаком ее миланское происхождение.
- Описательное значение также нежелательно будет являться неохраняемым элементом. Не допускаются изображения, которые перекликаются со знаменитыми зарегистрированными изображениями или флагами стран, например.
- А также что-то антигуманное. Например, использование таких названий как "BLEDINA” или "Paranoya".
Мы максимально снижаем риски отказа при соблюдении всех наших рекомендаций. Свяжитесь с нами, чтобы делегировать вопрос регистрации товарного знака экспертам.