СКОРО ЗИМА, А ПОТОМ ВЕСНА - ЧТО ДЕЛАТЬ С АККУМУЛЯТОРОМ ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ?*тка*
С ПЕРВЫХ ДНЕЙ ЗИМЫ У МНОГИХ НАЧИНАЮТСЯ ПРОБЛЕМЫ С АККУМУЛЯТОРОМ. И ВОТ СЕГОДНЯ МЫ ПОГОВОРИМ КАК ПОДГОТОВИТЬ АКБ К - ЗИМЕ. ПЕРВЫМ ДЕЛОМ НУЖНО ДЕРЖАТЬ ПОВЕРХНОСТЬ ВАШЕГО АККУМУЛЯТОРА В ЧИСТОТЕ !!! второе - ЧТОБЫ НА КЛЕММАХ ВАШЕГО АККУМУЛЯТОРА НЕ БЫЛО ОКИСЛЕНИЙ !!! в третьих - ЭТО ПРОВЕРИТЬ ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА И ЕСЛИ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ НОРМЕ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ, А ЭТО В КАЖДОМ РЕГИОНЕ СВОИ ЗНАЧЕНИЯ, ДОПУСТИМ В УРАЛЬСКОМ РЕГИОНЕ ПЛОТНОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ 1.29. ЕСЛИ ПЛОТНОСТЬ ГДЕ-ТО 1.27 или 1.28 НО ТОЛЬКО УРОВЕНЬ ЭЛЕКТРОЛИТА НИЖЕ УРОВНЯ ТО НУЖНО ПРОСТО ДОЛИТЬ ДО УРОВНЯ ДИСТИЛЛИРОВАННУЮ ВОДУ И ВСЁ , И В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОНА САМА ДОВЕДЕТ НО НУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ , ДЛЯ ЭТОГО У ВАС В ГАРАЖЕ ДОЛЖНА ИМЕЕТСЯ " АРЕОМЕТР " КОТОРЫМ ИЗМЕРЯЮТ ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА , ДИСТИЛЛИРОВАННАЯ ВОДА, ЭЛЕКТРОЛИТ С ПЛОТНОСТЬЮ 1.29 , И КОРРЕКТИРУЮЩИЙ ЭЛЕКТРОЛИТ КОТОРЫЙ ПОЯВИЛСЯ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ В МАГАЗИНАХ! И ВЫ С ПРОБЛЕМОЙ ПЛОТНОСТИ И УРОВНЯ В БАНКАХ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ РЕШИТЕ ЗАПРОСТО !!! дальше -- ГРЯЗНЫЕ, ПОКРЫТЫЕ КАК ЗЕЛЕНОЙ ПАСТОЙ ВАШИ КЛЕММЫ -- ЭТО ГОВОРИТ ЧТО ВЫ НЕ УХАЖИВАЕТЕ ЗА ВАШИМ АКБ ! ОТСОЕДИНИТЬ СЪЁМНЫЕ КЛЕММЫ + и -- затем чтобы их очистить , быстро и чисто , берем баночку с кипятком и по очереди толкаем сначала плюсовую клемму - и бултыхаем, и также проделываем с отрицательной клеммой, после их окунаем в моторное масло , предварительно тоже налив в баночку, затем эти клеммы вытираем насухо чистой тряпочкой -- и вот съёмные клеммы в порядке, осталось очистить и подготовить для того чтобы избежать в дальнейшем окисление клем АКБ !!! ОЧИЩАЕМ ЩЕТОЧКОЙ - МОЖНО ДАЖЕ СТАРОЙ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЗУБНОЙ, ГОРЯЧАЯ ВОДА ОПЯТЬ НАМ БУДЕТ НУЖНА, ПОСЛЕ ТАКЖЕ ВЫТИРАЕМ НАСУХО ЧИСТОЙ ТРЯПОЧКОЙ, НАПИЛЬНИКОМ ЗАЩИЩАЕМ КОНТАКТЫ И ВСЕ , И КОНТАКТЫ АКБ У НАС ЧИСТЫЕ!!! Чтобы не было больше окислений на поверхности клемм , сейчас продают специальные вставки пропитанные антикоррозийной жидкостью, вот они на фото:
С ПЕРВЫХ ДНЕЙ ЗИМЫ У МНОГИХ НАЧИНАЮТСЯ ПРОБЛЕМЫ С АККУМУЛЯТОРОМ. И ВОТ СЕГОДНЯ МЫ ПОГОВОРИМ КАК ПОДГОТОВИТЬ АКБ К - ЗИМЕ. ПЕРВЫМ ДЕЛОМ НУЖНО ДЕРЖАТЬ ПОВЕРХНОСТЬ ВАШЕГО АККУМУЛЯТОРА В ЧИСТОТЕ !!! второе - ЧТОБЫ НА КЛЕММАХ ВАШЕГО АККУМУЛЯТОРА НЕ БЫЛО ОКИСЛЕНИЙ !!! в третьих - ЭТО ПРОВЕРИТЬ ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА И ЕСЛИ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ НОРМЕ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ, А ЭТО В КАЖДОМ РЕГИОНЕ СВОИ ЗНАЧЕНИЯ, ДОПУСТИМ В УРАЛЬСКОМ РЕГИОНЕ ПЛОТНОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ 1.29. ЕСЛИ ПЛОТНОСТЬ ГДЕ-ТО 1.27 или 1.28 НО ТОЛЬКО УРОВЕНЬ ЭЛЕКТРОЛИТА НИЖЕ УРОВНЯ ТО НУЖНО ПРОСТО ДОЛИТЬ ДО УРОВНЯ ДИСТИЛЛИРОВАННУЮ ВОДУ И ВСЁ , И В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОНА САМА ДОВЕДЕТ НО НУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ , ДЛЯ ЭТОГО У ВАС В ГАРАЖЕ ДОЛЖНА ИМЕЕТСЯ " АРЕОМЕТР " КОТОРЫМ ИЗМЕРЯЮТ ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА , ДИСТИЛЛИРОВАННАЯ ВОДА, ЭЛЕКТРОЛИТ С ПЛОТНОСТЬЮ 1.29 , И КОРРЕКТИРУЮЩИЙ ЭЛЕКТРОЛИТ КОТОРЫЙ ПОЯВИЛСЯ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ В МАГАЗИНАХ! И ВЫ С ПРОБЛЕМОЙ ПЛОТНОСТИ И УРОВНЯ В БАНКАХ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ РЕШИТЕ ЗАПРОСТО !!! дальше -- ГРЯЗНЫЕ, ПОКРЫТЫЕ КАК ЗЕЛЕНОЙ ПАСТОЙ ВАШИ КЛЕММЫ -- ЭТО ГОВОРИТ ЧТО ВЫ НЕ УХАЖИВАЕТЕ ЗА ВАШИМ АКБ ! ОТСОЕДИНИТЬ СЪЁМНЫЕ КЛЕММЫ + и -- затем чтобы их очистить , быстро и чисто , берем баночку с кипятком и по очереди толкаем сначала плюсовую клемму - и бултыхаем, и также проделываем с отрицательной клеммой, после их окунаем в моторное масло , предварительно тоже налив в баночку, затем эти клеммы вытираем насухо чистой тряпочкой -- и вот съёмные клеммы в порядке, осталось очистить и подготовить для того чтобы избежать в дальнейшем окисление клем АКБ !!! ОЧИЩАЕМ ЩЕТОЧКОЙ - МОЖНО ДАЖЕ СТАРОЙ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЗУБНОЙ, ГОРЯЧАЯ ВОДА ОПЯТЬ НАМ БУДЕТ НУЖНА, ПОСЛЕ ТАКЖЕ ВЫТИРАЕМ НАСУХО ЧИСТОЙ ТРЯПОЧКОЙ, НАПИЛЬНИКОМ ЗАЩИЩАЕМ КОНТАКТЫ И ВСЕ , И КОНТАКТЫ АКБ У НАС ЧИСТЫЕ!!! Чтобы не было больше окислений на поверхности клемм , сейчас продают специальные вставки пропитанные антикоррозийной жидкостью, вот они на фото:
Красная на плюсовую клемму, и синенькая на минус, они просто одеваются и всё. Но я вам предложу самим сделать такие же но из войлока , вырезав их 3 × 3 , толщина войлока 07-08 мм , по середине этих квадратиков вырезаем ножницами или просто взяв трубочку диаметром с + клеммой и положив на деревянную досочку просто выбиваем круглое отверстие , а на минусовую естественно диаметром поменьше тоже трубочкой - выбиваем отверстие . Дальше эти наши прокладки под клеммы, погружаем в баночку с моторным маслом, которая у нас есть, достаём и выжимаем все масло - и одеваем на + и -- клеммы, вот как показано на фото.
Красная на плюсовую клемму, и синенькая на минус, они просто одеваются и всё. Но я вам предложу самим сделать такие же но из войлока , вырезав их 3 × 3 , толщина войлока 07-08 мм , по середине этих квадратиков вырезаем ножницами или просто взяв трубочку диаметром с + клеммой и положив на деревянную досочку просто выбиваем круглое отверстие , а на минусовую естественно диаметром поменьше тоже трубочкой - выбиваем отверстие . Дальше эти наши прокладки под клеммы, погружаем в баночку с моторным маслом, которая у нас есть, достаём и выжимаем все масло - и одеваем на + и -- клеммы, вот как показано на фото.
После одеваем наши клеммы на свои места , затягиваем , сверху смазываем тонким, тонким слоем * Литола* И ВСЁ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ МОЖЕТЕ ЗАБЫТЬ ОЧЕНЬ НА ДОЛГО ПРОБЛЕМЫ С ВАШИМ АКБ !!!! СТАРАЙТЕСЬ ДЕРЖАТЬ ВАШ АККУМУЛЯТОР В ЧИСТОТЕ , И СЛЕДИТЬ ЗА КОНТАКТАМИ, ЕЩЁ У МЕНЯ К ВАМ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА - Я ЧАСТО ЕЗЖУ И Я НЕ ЛЮБЛЮ КОГДА ВЫ ЕЗДИТЕ ВО ВРЕМЯ ДОЖДЯ, И НАРОВИТЕ ЕЗДИТЬ ПО КОЛЕЕ ГДЕ ВОДА И РАЗБРЫЗГИВАЕТЕ ЭТУ ВОДУ НАЛЕВО - И НА ПРАВО И ЭТИМ ВЫ ОБРЫЗГИВАЕТЕ И ВСТРЕЧНЫЕ МАШИНЫ !!! И ЭТИМ ВЫ ЕЩЁ И СВОЮ МАШИНУ СНИЗУ , И В ПОД КАПОТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ , ЭЛЕКТРОПРОВОДКУ, ВСЯКИЕ ДАТЧИКИ И РЕЛЮШКИ ОБРЫЗГАЕТЕ ВОДОЙ И ЭТИМ ТОЛЬКО ВЫВОДИТЕ ИЗ СТРОЯ - ВСЕ КОНТАКТЫ И СОЕДИНЕНИЯ В ЭЛЕКТРОПРОВОДКЕ ВАШЕГО АВТО ??? И ОНИ ТОЖЕ ОКИСЛЯЮТСЯ И ПЕРЕСТАЮТ РАБОТАТЬ ИСПРАВНО, ВЫЗЫВАЯ НЕПОЛАДКИ И ВОЗМОЖНО ДАЖЕ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ НЕ ПОПРАВИМОЕ .? ТАК ЧТО ПОМНИТЕ ВОДА -- ЭТО ПЕРВЫЙ ВРАГ АВТОМОБИЛЯ !!! всем ровной дороги, ни жезла ни гвоздя. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ И БУДЬТЕ ВСЕГДА В КУРСЕ НОВЫХ ПУБЛИКАЦИЙ.
После одеваем наши клеммы на свои места , затягиваем , сверху смазываем тонким, тонким слоем * Литола* И ВСЁ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ МОЖЕТЕ ЗАБЫТЬ ОЧЕНЬ НА ДОЛГО ПРОБЛЕМЫ С ВАШИМ АКБ !!!! СТАРАЙТЕСЬ ДЕРЖАТЬ ВАШ АККУМУЛЯТОР В ЧИСТОТЕ , И СЛЕДИТЬ ЗА КОНТАКТАМИ, ЕЩЁ У МЕНЯ К ВАМ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА - Я ЧАСТО ЕЗЖУ И Я НЕ ЛЮБЛЮ КОГДА ВЫ ЕЗДИТЕ ВО ВРЕМЯ ДОЖДЯ, И НАРОВИТЕ ЕЗДИТЬ ПО КОЛЕЕ ГДЕ ВОДА И РАЗБРЫЗГИВАЕТЕ ЭТУ ВОДУ НАЛЕВО - И НА ПРАВО И ЭТИМ ВЫ ОБРЫЗГИВАЕТЕ И ВСТРЕЧНЫЕ МАШИНЫ !!! И ЭТИМ ВЫ ЕЩЁ И СВОЮ МАШИНУ СНИЗУ , И В ПОД КАПОТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ , ЭЛЕКТРОПРОВОДКУ, ВСЯКИЕ ДАТЧИКИ И РЕЛЮШКИ ОБРЫЗГАЕТЕ ВОДОЙ И ЭТИМ ТОЛЬКО ВЫВОДИТЕ ИЗ СТРОЯ - ВСЕ КОНТАКТЫ И СОЕДИНЕНИЯ В ЭЛЕКТРОПРОВОДКЕ ВАШЕГО АВТО ??? И ОНИ ТОЖЕ ОКИСЛЯЮТСЯ И ПЕРЕСТАЮТ РАБОТАТЬ ИСПРАВНО, ВЫЗЫВАЯ НЕПОЛАДКИ И ВОЗМОЖНО ДАЖЕ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ НЕ ПОПРАВИМОЕ .? ТАК ЧТО ПОМНИТЕ ВОДА -- ЭТО ПЕРВЫЙ ВРАГ АВТОМОБИЛЯ !!! всем ровной дороги, ни жезла ни гвоздя. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ И БУДЬТЕ ВСЕГДА В КУРСЕ НОВЫХ ПУБЛИКАЦИЙ.