Все мы знаем мотоциклы ИЖ ещё из молодости или юности, но 2008 год из-за резкого упадка спроса и тяжёлой экономической ситуации, приказал
нам всем про них забыть. Конечно, приобрести новый ИЖАК можно и сегодня, но или в мире Авито, или у какого нибудь знакомого, и все мы знаем в каком состоянии, а чтобы более менее что нибудь работало, новому владельцу предстоит провести капитальный ремонт. Но я ни об этом. Недавно я узнал что есть возможность приобрести абсолютно новый ИЖ, при этом оригинальный и произведённый ещё в годы активной работы ИЖМАШа. Всё дело в том, что кто-то скупал мотоциклы абсолютно новые, не регистрированные, во времена выпуска и как я узнал сейчас их распродают. Поэтому данную статью я хочу посвятить этой теме и разобраться: стоит ли брать сейчас по возможности и сколько придётся выложить за новый байк.
Начнём.
Узнал о данной возможности я совсем недавно. Нет конечно я догадывался о этом, но не придавал никакого значения до одного момента.
А точнее, недавно в интернете, я наткнулся не помню где на интересную публикацию. Там шла речь о том, что удалось найти подобный вариант, и приобрести новый, старый, добрый ИЖ Юпитер-5-1991 года выпуска. Тот самый двухцилиндровый, 350 кубовый, мощностью 24 л.с.
Там как утверждается состояние практически отличное. Была просвечена поршневая группа и как оказалось она ещё ни рау ни запускалась в работу. Был проверен карбюратор и он тоже без следов эксплуатации. По мимо этого всё остальное, подвергаемое проверке, тоже как только с завода, единственное мотоцикл пылился в гараже лет 20.
После я поискал ещё информации и конечно нашёл её, но в скудном размере. Также попытался найти подобные варианты в продаже и даже заинтересовался в приобретении, но к сожалению никаких предложений я ни нашёл. Скорее найти можно, но только где-то в кругу узких лиц.
Что касается вопроса приобретения, то этот вопрос, очень даже спорный. Сейчас этот мотоцикл может принести большое количество неудобств. Например: постоянное смешивания масла с бензином, по мимо этого со временем он будет требовать технического обслуживания, а обслуживать данную двухтактную технику сейчас может быть даже проблематично. А спустя некоторое время мотоцикл будет выходить из строя также часто как и уже те, которые используются всё то время пока они стояли.
Возможно, данная мотоциклетная техника может послужить интересным вариантом, как первый мотоцикл после получения категории А. Хотя сейчас есть много китайских вариантов за туже стоимость и ниже, ведь стоить данный аппарат будет примерно 90-120 тысяч рублей.
Поэтому, как на мой взгляд, стоит забыть про старые мотоциклы ИЖ и оставить их как счастливые воспоминания из прошлого.
Своим мнением касаемо этой темы делитесь в комментариях, а у меня всё.
#мототехникассср #Ижмаш #мотоциклы-иж #иж юпитер 5 #ссср