Всем доброй недели,
Поскольку 80% все же за текст с фото в голосовании выше
Значит текст 💪🏻
Осильте его, думаю вам пригодится он если вы дизайнер и уж тем более если вы заказчик.
Быть производственником пока в России дело непростое.
Культура производства, это нажитые годами ценности, образование, наследническая история.
Не хочется сейчас вникать, почему так происходит.
Все же стоит рассказать
Почему в Столярке - Человеческий Фактор и то, за что нас любят и то, за что нас не отмечают на публикациях наши коллеги дизайнеры.
Нашему производству 7 лет, в целом бизнесу 11.
Команда - основной костяк специалистов это Столяра, Отделочники, Сборщики, Конструктора.
В работе каждого из них - любая ошибка - это рекламация.
От Замера до Сборки мы лично ведем контроль каждого этапа, что бы наши заказчики и дизайнеры которые позвали нас в реализацию - остались довольны смогли как опубликоваться в журнале, так
и получить комплименты от гостей.
Мы выходим на объект с замерами - когда ремонт предчистовой.
Это по правилам такие стандарты работы, и
тут срабатывает «человеческий» фактор
- ой, вы знаете, нам надо раньше - вы замерьте пока тут, и вот скорее всего будет такой выход, такой потолок и по строительным чертежам, тут будет розетка.
И мы катаемся по 5-15 раз, на замеры по 1-2 изделия.
_
Потом у нас идет сложнейший этап чертежей -
Конструктора ( проф.образование в России отсутствует) все самоучки, компетентность проверяется полугодием!
Сотрудники часто работают в тайне на 2 фирмы и вашим и нашим, кого волнуют чужие проблемы.
И на этом этапе случается «Катарсис»
60% заказчиков в том числе и дизайнеров
Не Умеют Читать Чертежи!
Совсем, то есть вообще.
Размеры, цвет подстветки, механизмы, высоты - НИЧЕГО
Мы конечно изо всех сил, розничным заказчикам объясняем детали, согласовываем спорные моменты, но мы не ведем авторский надзор.
Швед Мебельные решения - это реализация дизайнерских проектов.
Часть заказчиков, имея свое видение - согласовывают чертежи не глядя, не вникая.
Почему-то, внимание к деталям , заканчивается на проекте.
И как всегда есть особая часть - профессионалов которые и умеют и читают и что важно Своевременно Вносят правки.
Так что «человеческий фактор» на этапе чертежей, опять нас ставит в ситуацию когда ты не знаешь,
когда тебе внесут правки, будут ли чертежи изучать, станет ли эта документация - помощью для заказчика.
Важно - конечно добавить, что сроки отрисовки чертежей с нашей стороны - строго ограниченны, из-за них люди нервничают, чувствуют себя преданными или просто звонят с угрозами.
Зато вносить правки можно сколько угодно времени и сколько угодно раз.
Называется это все Красивым Словом - Клиентоориентированность.
Следующим этапом, Человеческого Фактора - выступает Стройка и Выход на монтаж.
Тут история раскрывает нам ярчайшие Жизненные Экспрессии
- Нужно встретить Новый Год, 1 сентября, День Рождение, годовщину в Новой Квартире
- Я Больше не могу так жить, вы меня убиваете, закончился срок снятия квартиры.
- Ребята работайте спокойно, мы никуда не спешим - главное качественно и без конфликтов.
Ооо таких заказчиков и дизайнеров ( а у нас они Есть) мы обожаем, носим на руках и делаем всякие мелочи - за которые в принципе, не беремся в обычном режиме.
Конечно, у заказчиков ситуации бывают разные- это жизнь.
Скажите мне пожалуйста - бывает ли что то Быстрее Лучше?
Почему зарубежных производителей ждут поставку по 1-2 года, перенося наши сборки на неопределенное время.
Почему не приехавшая вовремя французская плитка это Не проблема, Не приехавшая техника Не проблема.
А перенос сборки на 7-14 дней - скандал, в нашем случае.
Любая задержка, недосмотренность, ошибка с нашей стороны - Сразу Косяк.
Потому что вы так сильно Хотите развить производство в России и шпыняете агрессией, что бы мы быстрее научились?
____
Мы ошибаемся, кто не работает тот не ошибается.
И при этом, мы создаем Великолепную Красоту!
Мы умеем работать! Мы умеем столярить! Мы умеем договариваться!
И я просто мечтаю, что наступит тот день, когда