Найти тему

Всем доброй недели,

Всем доброй недели,

Поскольку 80% все же за текст с фото в голосовании выше

Значит текст 💪🏻

Осильте его, думаю вам пригодится он если вы дизайнер и уж тем более если вы заказчик.

Быть производственником пока в России дело непростое.

Культура производства, это нажитые годами ценности, образование, наследническая история.

Не хочется сейчас вникать, почему так происходит.

Все же стоит рассказать

Почему в Столярке - Человеческий Фактор и то, за что нас любят и то, за что нас не отмечают на публикациях наши коллеги дизайнеры.

Нашему производству 7 лет, в целом бизнесу 11.

Команда - основной костяк специалистов это Столяра, Отделочники, Сборщики, Конструктора.

В работе каждого из них - любая ошибка - это рекламация.

От Замера до Сборки мы лично ведем контроль каждого этапа, что бы наши заказчики и дизайнеры которые позвали нас в реализацию - остались довольны смогли как опубликоваться в журнале, так

и получить комплименты от гостей.

Мы выходим на объект с замерами - когда ремонт предчистовой.

Это по правилам такие стандарты работы, и

тут срабатывает «человеческий» фактор

- ой, вы знаете, нам надо раньше - вы замерьте пока тут, и вот скорее всего будет такой выход, такой потолок и по строительным чертежам, тут будет розетка.

И мы катаемся по 5-15 раз, на замеры по 1-2 изделия.

_

Потом у нас идет сложнейший этап чертежей -

Конструктора ( проф.образование в России отсутствует) все самоучки, компетентность проверяется полугодием!

Сотрудники часто работают в тайне на 2 фирмы и вашим и нашим, кого волнуют чужие проблемы.

И на этом этапе случается «Катарсис»

60% заказчиков в том числе и дизайнеров

Не Умеют Читать Чертежи!

Совсем, то есть вообще.

Размеры, цвет подстветки, механизмы, высоты - НИЧЕГО

Мы конечно изо всех сил, розничным заказчикам объясняем детали, согласовываем спорные моменты, но мы не ведем авторский надзор.

Швед Мебельные решения - это реализация дизайнерских проектов.

Часть заказчиков, имея свое видение - согласовывают чертежи не глядя, не вникая.

Почему-то, внимание к деталям , заканчивается на проекте.

И как всегда есть особая часть - профессионалов которые и умеют и читают и что важно Своевременно Вносят правки.

Так что «человеческий фактор» на этапе чертежей, опять нас ставит в ситуацию когда ты не знаешь,

когда тебе внесут правки, будут ли чертежи изучать, станет ли эта документация - помощью для заказчика.

Важно - конечно добавить, что сроки отрисовки чертежей с нашей стороны - строго ограниченны, из-за них люди нервничают, чувствуют себя преданными или просто звонят с угрозами.

Зато вносить правки можно сколько угодно времени и сколько угодно раз.

Называется это все Красивым Словом - Клиентоориентированность.

Следующим этапом, Человеческого Фактора - выступает Стройка и Выход на монтаж.

Тут история раскрывает нам ярчайшие Жизненные Экспрессии

- Нужно встретить Новый Год, 1 сентября, День Рождение, годовщину в Новой Квартире

- Я Больше не могу так жить, вы меня убиваете, закончился срок снятия квартиры.

- Ребята работайте спокойно, мы никуда не спешим - главное качественно и без конфликтов.

Ооо таких заказчиков и дизайнеров ( а у нас они Есть) мы обожаем, носим на руках и делаем всякие мелочи - за которые в принципе, не беремся в обычном режиме.

Конечно, у заказчиков ситуации бывают разные- это жизнь.

Скажите мне пожалуйста - бывает ли что то Быстрее Лучше?

Почему зарубежных производителей ждут поставку по 1-2 года, перенося наши сборки на неопределенное время.

Почему не приехавшая вовремя французская плитка это Не проблема, Не приехавшая техника Не проблема.

А перенос сборки на 7-14 дней - скандал, в нашем случае.

Любая задержка, недосмотренность, ошибка с нашей стороны - Сразу Косяк.

Потому что вы так сильно Хотите развить производство в России и шпыняете агрессией, что бы мы быстрее научились?

____

Мы ошибаемся, кто не работает тот не ошибается.

И при этом, мы создаем Великолепную Красоту!

Мы умеем работать! Мы умеем столярить! Мы умеем договариваться!

И я просто мечтаю, что наступит тот день, когда