История :
В далеком 19 веке, власти города Лондон создали закон, по которому люди должны были платить денежный налог за размещение своей рекламы на стенах города. Предприниматели не растерялись и начали вешать различные объявления на работников. Так и появились люди которые, носили рекламные объявления прямо на себе.
Прошло уже немало лет, а такой способ рекламы имеет спрос до сих пор, и рекламные тату тоже нашли применение. Такое явление получило определения как "ForeheADS", которая обозначает "реклама на лбу". Самый пик пришелся на 2000-е года и был связан с так называемым "пузырем доткомов" (экономический пузырь, из-за которого впоследствии обанкротилось множество компаний).
Самый первый человек , который набил тату- рекламу на теле :
Первый кто нанес рекламное тату, является Джим Нельсон. Он сделал себе на голове рекламу компании CI Host за 7 тысяч долларов. И после этого случился бум на рынке рекламы, число тех кто хочет продать рекламу на своем теле только росло, а на рынке появились известные бренды, такие как Tayota и Air New Zealand.
Reebok :
Компания Reebok в 2014 году объявила акцию, в которой предложила людям сделать тату с их новым логотипом. И это тут же дало свои плоды, всего за несколько месяцев компания получила 365 млн. упоминаний в СМИ, 7 млн. упоминаний в социальных сетях и сотни татуировок.
Биг Мак и ДОДО ПИЦЦА
Есть множество людей которые так любят Биг Мак, что сделали тату с его изображением. И тогда в 2015 году Burger King решил, что их Биг Кинг тоже достоин такого же почтения. Они пригласили пятерых ярых поклонников, чтобы они оценили Биг Кинг, а после этого предложили сделать апгрейд их тату. Четверо дегустаторов согласились, и тогда тату-мастер добавил на их рисунок маленький штрих - полоски от гриля.
Управляющие отделом ДОДО пицца сомневались, что кто-то все таки сделает себе татуировку с их логотипом для вечной скидки. Но совсем скоро нашелся человек, который сделал себе такое тату и честно получил от пиццерии пожизненную скиду в размере 15%.