Найти тему

Таргетинг

Что такое таргетинг и для чего он нужен?

Таргетинг – это эффективный рекламный механизм, с помощью которого можно «отфильтровывать» всю имеющуюся аудиторию, оставив только пользователей, удовлетворяющих заданным параметрам.

Таргетинг позволяет демонстрировать рекламные сообщения исключительно целевой аудитории, многократно повышая эффективность рекламной кампании при минимизации затрат.

Таргетированная реклама-это форма рекламы, в том числе онлайн-рекламы, которая направлена на аудиторию с определенными чертами характера, основанными на продукте или человеке, которого рекламодатель продвигает. Эти черты могут быть либо демографическими с акцентом на расу, экономическое положение, пол, возраст, поколение, уровень образования, уровень дохода и занятость, либо психографическими с акцентом на потребительские ценности, личность, отношение, мнение, образ жизни и интересы.

SMM-специалисты и Таргетологи активно используют в своей работе методику SMART.

Методика SMART пришла из США. В 1954 году Питер Друкер в своей книге «Практика менеджмента» описал управление компанией на основе поставленных целей. В 1965 его коллега Пол Майер впервые употребил термин «Smart», а в 1981 году Джордж Доран подробно описал технологию в статье: «Как правильно ставить умные цели».