Найти тему

Новый российский полуприцеп-контейнеровоз умеет разгружать себя сам

Новинка соответствует требованиям для перевозки опасных грузов всех классов

Фото: steelbear.ru
Фото: steelbear.ru

Великолукский опытный машиностроительный завод, который входит в Ассоциацию «Росспецмаш», выпустил новый саморазгружающийся трехосный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р. Об этом сообщает ИИС «Металлоснабжение и сбыт».

История вопроса:

Техника предназначена для перевозки 20-футового контейнера и имеет в своей конструкции гидравлический механизм подъема контейнера и задние поворотные фитинговые замки. Данная конструкция позволяет контейнеровозу дополнительно выполнять функцию «самосвала». Полуприцеп адаптирован под различные виды тягачей.

Технические характеристики: габаритная длина 7 680 мм, ширина 2 500 мм, максимальная масса 38 000 кг, масса полуприцепа в снаряженном состоянии 4 400 кг. Гидростанция для автономного управления гидроцилиндром позволяет использовать любой не гидрофицированный тягач.

Контейнер устанавливается заподлицо с задним свесом полуприцепа и при разгрузке становится вплотную к пандусу, что облегчает проведение погрузочно-разгрузочных работ. Полуприцеп оснащен системой контроля за осевыми нагрузками и степенью износа тормозных колодок, управления подъемом и опусканием осей.

Напомним, премьер-министр России Михаил Мишустин рассматривает просьбу российских машиностроителей запретить импорт и продажу на территории России прицепной техники из «недружественных стран» и повысить утильсбор на нее в шесть раз. LR

#грузоваятехника #контейнерныеперевозки