Карл Лагерфельд был великим дизайнером, который не раз доказывал, что нет некрасивых женщин, есть просто неверно одетые. За свою долгую карьеру в мире моды он не раз показывал, как девушки могут выглядеть стильно и элегантно!
Не удивительно, что его дизайны всем так нравились, что даже школьные учительницы нередко следуют правилам, которые некогда разработал Лагерфельд!
Жемчужные ожерелья с подвесками
Да, искусственный жемчуг и бижутерию популяризировала Коко Шанель в 1930-х. Но годы шли, и со временем подобные украшения слегка "устарели" - их носили только светские дамы в возрасте. Поэтому, когда Карл стал во главе модного Дома Chanel в 1983 году, он решил модернизировать аксессуар. К жемчугу дизайнер добавлял всевозможные подвески и создавал многослойные ожерелья с разными цепочками. В начале нулевых подобные украшения были главным хитом, а сегодня мы носим их в чуть модернизированном варианте с крупными застежками и металлическими вставками.
Массивные солнцезащитные очки
До Карла самые трендовые солнцезащитные очки были достаточно лаконичными - взять хотя бы форму "кошачий глаз". Если массивные аксессуары и появлялись в образах, то стекла обязательно были полупрозрачными, например, модные авиаторы с желтыми и оранжевыми линзами из 1970-х. Но именно Карл превратил массивные темные очки в настоящий тренд. Дизайнер считал, что такая деталь впишется в образ любого человека - и отлично скроет мелкие недостатки.
Шуба на каждый день
Хорошая шуба долгое время был прерогативой исключительно богатых людей. Когда Лагерфельд еще работал в Fendi, он понял, что нельзя идеализировать эту верхнюю одежду и стал экспериментировать с мехом. Кутюрье отошел от классического силуэта и придумывал необычные жилеты и дубленки, а потом продолжил эту работу в Chanel. Так что за вашу повседневную шубу (даже из искусственного материала) вы должны сказать "спасибо" Лагерфельду.
Акцентные сумки
Сумки - это "сердце" любого модного Дома. Чтобы они хорошо продавались, модельеры делали фокус на практичные модели на каждый день. А вот Карл решил, что эти модные правила игры уже устарели. Он одним из первых в фэшн-индустрии стал придумывать необычные аксессуары - громадные и крошечные, жесткой каркасной формы и деконструированные.
Твидовая одежда
Дизайнер очень бережно относился к наследию Коко Шанель, но он не собирался замыкаться на трендах прошлого. К моменту, когда Лагерфельд оказался в Chanel, твид уже стал визитной карточкой бренда. Правда, из него преимущественно делали классические костюмы, а они уже теряли свою популярность. Тогда Карл решил шить из этого материала буквально все: от митенок до корсетов. Благодаря ему такая ткань получила вторую жизнь и перешла из разряда "нафталиновых" в "ультрастильные".
А что вы думаете об идеях Лагерфельда, которые сейчас носят все? Часто встречали учительниц, которые следовали его «заповедям»?