Найти тему
Grushenka

В Литве растет число уволенных работников

Никто не обещал легкой жизни, тем более в нынешних условиях. Самое интересное, что то что мы поняли уже давно начинают понимать и в западных странах. Просты прописные истины в экономике начинают доходить до жителей этих стран и даже отдельных "экономистов".

Фото: © Shutterstock
Фото: © Shutterstock
"Больше всего групповых увольнений в сфере обрабатывающей промышленности, транспорта и охраны", – отмечают представители служба занятости Литвы.


Служба занятости уже получила 51 уведомление о групповых увольнениях сотрудников и даже перечислила "лидеров" по организациям произведшим увольнения или планирующим это сделать до конца года:

АО LTG Cargo (1207 сотрудников),

"Литовская почта" (592 сотрудника),

АО LTG INFRA (469 сотрудников),

АО Kaišiadorių paukštynas (395 сотрудника),

АО "Литовские железные дороги" (274 сотрудника),

ЗАО Birių krovinių terminalаs (136 сотрудника)

Биржа труда в Литве Фото: m.ru24.net
Биржа труда в Литве Фото: m.ru24.net

АО LTG Cargo и АО "Литовские железные дороги" это в принципе одна контора. Возить стало нечего и некого. Железные дороги активно сокращаются. Транзит, прощай, что и предсказывали раньше на этом канале. Наладить транзит не из России или Белоруссии не получается, Китай поставил Литву в стоп-лист, Украина сами знаете что.

Литовская почта это странное заведение, которое повысило цены так, что отправлять через них просто нереально дорого, видимо теперь и никто не отправляет. Могу предположить, что сокращены операторы в логистических центрах по всей стране.

АО LTG INFRA - АО «Lietuvos geležinkelių infrastruktūra», это ещё один кусочек железной дороги Литвы, одна из «дочек» ЛЖД, которая управляет железнодорожной инфраструктурой Литвы. Управлять становится нечем, сотрудников увольняют.

АО Kaišiadorių paukštynas - я так понимаю, что это крупнейший производитель куриного мяса в Литве, выводы делайте сами.

ЗАО Birių krovinių terminalаs - это пламенный привет литовским санкциям, терминал по перевалке удобрений в Клайпеде не нашел чем заместить объемы.

Причины сокращений тоже интересны:

"Нередко указывают снижение числа заказов, сокращение производства", – уточняет служба занятости Литвы. Другие причины: банкротства, ликвидация юридического лица, реорганизация, остановка производства из-за непрогнозируемых цен на электричество. Если в первой половине года больше случаев было связано с геополитической ситуацией, с санкциями, то сейчас это цены на энергию, а в некоторых компаниях - оба фактора", – отмечают специалисты службы занятости Литвы.

Мне понятны все причины, кроме одной. Очень хочется спросить у службы занятости Литвы какие санкции введены и кем против маленького и гордого прибалтийского государства.

Если это про Китай, то они не вводили никаких санкций, они просто вычеркнули Литву из своей таможенной системы полностью. Заодно прекратили любой транзит китайских товаров через эту страну.

Каких-либо других "санкций" против Литвы я не могу вспомнить. Сами отказались от транзита белорусских удобрений, сами вставляют палки в колеса российскому транзиту в Калининград. Всё сами, своими руками.

Спасибо, что не сказали что Виновата Россия и лично Путин.

Это только начало, дальше будет хуже. Просто же все. Нет работы - нет зарплаты - нечем платить по счетам за коммуналку, которые продолжают расти. Простая истина, которую стараются не обсуждать на Западе, но которая начинает прорываться в сообщениях в прессе.

О, вот ещё интересная информация:

Еврокомиссия направила Литве второй кредитный транш в размере 302 миллиона евро для финансирования мер по сохранению рабочих мест в период экономического кризиса, вызванного пандемией коронавируса. Об этом сообщается на сайте Министерства финансов республики.

Дата публикации новости: 17.03.2021

Я так понимаю, что эти деньги давно потратили.

Подписывайтесь на наш канал и поставьте лайк! Если вам понравилась статья, то не стесняйтесь делать репост в социальных сетях, ставить лайк и принимать участие в обсуждении.