Вчера была важный день. Пока остаюсь в контексте дневника — рассказываю про события. Буду стараться делать акцент не на перечислении произошедшего, а на важных аспектах и связанных с этим идеях.
В начале дня я презентовал проект разработки лендинга для Ростелекома нашей команде. Андрей почти не участвовал в обсуждении, сочтя, видимо, что аналитика — не то, что надо (а может просто оставил это нам), зато выдал в финале хорошую модель. Ведение проекта через призму жизненных миров: начинаем с легкого и мотивирующего инфантильного, в случае критической ситуации преодолеваем реалистическим планированием, в случае фрустрации делаем работу над ошибками и определяем принципы, извлекаем уроки, в случае конфликта ставим глобальный вопрос «да или нет», то есть работаем дальше с этими людьми или нет. Хороший вывод из этой модели: надо в начале проекта подумать и над энергетически-мотивирующей стороной, и над планом (ГПР), и над принципами проекта, и разрешить себе переобуваться на ходу.
Несколько важных фоновых сообщений команде из этой презентации проекта Ростелекома:
- Вот, как надо руководить проектом,
- Проджект-менеждер тоже может быть рок-звездой,
- Менеджмент проектом — это сложно,
- ПМ — тот, кто буквально сам делаем весь проект и засовывает голову всюду,
- Сайт Ростелекома — большая и важная разработка.
А вечером встретились с Андреем, Марком и Светой П. Андрей обсуждал раньше с ней какое-то её участие в нашем продвижении. Собирались обсуждать условия и принципиальную заинтересованность друг в друге. Она предложила письменно некоторый план, мы письменно выдвинули некоторое предложение. 5% от наших новых проектов — маленькие деньги в сравнении с тем, что она зарабатывала. Говорит, при увольнении с последней работы она получила парашютом почти наш годовой доход (5-6 млн).
По факту она говорила о сопротивлении с нашей стороны и добивалась искренности и доверия. Нелегко, но добилась от каждого. От меня отстала, когда я сказал про отношения и то, что между людьми. Говорит, в отличие от прошлого общения я воспринял её прямо в штыки, хотя я этого не заметил. Андрей назвал это так, что я «вел с ней переговоры».
Договорились, что с 1 августа по 2 дня в неделю она будет работать с нами троими. Что мы ей за это предложим — надо подумать и предложить.
Важно для Андрея оказалось, что Света говорила про меня: что я нормально допродаю, что я втащил проект с Ростелекомом.