Крупнейшие рынки Форда в Европе, в первую очередь были в Германии и Великобритании. Однако в период с 1916 по 1954 год американская корпорация имела в своем составе французское подразделение. Он работал под названием Ford SAF (Societe Anonyme Francaise), где с завода выходили в основном модели, похожие на те, что были "за океаном". Во Франции они считались престижными благодаря агрегатам с шестью и восемью цилиндрами, что делало их чрезвычайно дорогими, поэтому не все могли их себе позволить. Самой желанной из них, безусловно, была модель Comete, выпускавшаяся с 1951 по 1954 года. Хотя у Comete был значок Ford, на самом деле у него из американского были только технические узлы. Большую часть работ фактически выполняла компания Facel, которая была основана с целью производства деталей для самолетов, а позже переключилась на автомобили под названием Facel Vega на базе американского Chrysler. Помимо производства собственных моделей, Фасел также был готов работать со всеми, кто хорошо плат