Криптовалюта набирает популярность с каждым днем! Поэтому разработчикам и инвесторам крипто-стартапов была необходима площадка для продвижения проектов, размещении на ней подробной информации, выгодной покупки, продаже или обмена токенов. Такой площадкой стали лаунчпады.
Лаунчпад платформа – это платформа, которая запускает токены новых проектов. Проект, который проводит свой token sale на IDO платформе(лаунчпаде) платит за это комиссию, но взамен получает такие преимущества как:
- Хорошая репутация (зависит от выбора хорошей платформы)
- Пиар среди комьюнити данной платформы
- Защиту от взломов, атак и мошенничества во время токенсейла
Основная задача этих площадок — обеспечить безопасность пользователей. Они тщательно проверяют как стартаперов, так и инвесторов перед тем, как одобрить их участие на крипторынке. А также они значительно повышают доверие сторон друг к другу и снижают вероятность мошенничества.
Способы сбора средств и запуска проектов на площадках различаются, отсюда разные виды криптолаунчпадов.
ICO (Initial coin offering) — потенциально наиболее незащищенная от мошенничества модель. Инвесторы вкладывают деньги, исходя из собственной оценки перспектив проекта и честности основателей. В большинстве стран ICO никак не регулируются, из-за чего у организаторов велик соблазн скрыться с деньгами.
IDO (initial DEX offering) – модель запуска токена через сбор средств на децентрализованной бирже. Основное отличие – в IDO в том, что нет основного регулятора, который контролирует листинг токена. Поэтому в данной модели всё надежно, честно и открыто, так как существует смарт-контракт.
Например, какой-то проект собирается запуститься на блокчейне и планирует выпустить свой токен (с уже имеющимся названием, документацией, токеномикой). Остается только продать этот токен. Как раз IDO – это и есть запуск и монетизация компании. Затем компания идет к лаунчпад-платформе и предлагает свою идею.
Эта платформа помогает с запуском за определенную комиссию и дает взамен маркетинг. Ее суть – познакомить людей с проектом и показать его преимущества.
IEO (Initial Exchange Offering) — первоначальное биржевое предложение. IEO проводит централизованная криптовалютная биржа, которая самостоятельно отбирает сильные и перспективные проекты под свою ответственность.
Стартап оплачивает большие комиссионные. Для того чтобы их отбить нужно хорошо себя показать на длинной дистанции после размещения.
IFO (Intial Farm Offering) — чаще организовывают децентрализованные площадки, выбирая лучшие заявки с помощью технического и финансового анализа. Например, PancakeSwap. Общее количество собранных средств делится на количество монет, что определяет стартовую цену новой валюты. Если вложено в разы больше, чем нужно, то все инвесторы получают пропорционально меньшую долю монет, а часть собранных средств сжигается.
Новые проекты создают свои токены после чего продают их на трёх фазах.
Seed sale - когда токены продают венчурным фондам - большим компаниям, которые на ранних стадиях вкладывают деньги в проект для его развития.
Private sale - токены продают инфлюенсерам (лидерам мнений), меньшим венчурным фондам и людям, которые делают маркетинг этому проекту
Public Sale - третья фаза, когда продают комьюнити на лаунчпад-платформах (IDO).
Какой лаунчпад выбрать? Перед тем, как остановиться на каком-то одном, рекомендуем изучить его опции и удостовериться в том, что в нем есть всё, что нужно вам.
Если хотите анализировать и выбирать топовые криптопроекты раньше других, регистрируйтесь на вебинар “Как отбирать криптопроекты, которые растут на 1000%”, который пройдет 15 сентября в 20.00 мск.
Присоединяйтесь по ссылке: https://altecoschool.ru/veb_kak_otbirat_kriptoproekty