Найти тему

ОБЪЯВЛЕНЫ СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОГ ЛЕНИНСКОГО ОКРУГА: СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ НАМ ПОКА НЕ ВИДАТЬ...

На сайте Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры (МТДИ) Московской области в настоящее время опубликовано немало утвержденных проектов планировки территории под размещение транспортных объектов Ленинского городского округа (ЛГО).

"ЛЕНИНСКИЙ СОВЕТ АКТИВИСТОВ" решил обратиться в Министерство и узнать сроки строительства каждого из них. Представляем Вашему вниманию ответ дорожного ведомства.

-2
-3
-4

1) 4-полосная дорога Каширское шоссе - Молоково - Андреевское протяженностью более 9 км, которая должна пройти через ЖК "Пригород Лесное", обогнуть с севера Молоково, дойти до строящегося Лыткаринского моста через Москву-реку и тем самым стать дублером Володарского шоссе, по данным МТДИ должна быть построена до конца 2023 года. 

Скажем честно: заявленный срок представляется нам малоправдоподобным. Ведь сейчас только заканчивается начатая почти год назад реконструкция ее самого легкого километрового участка (расширение участка Володарского шоссе от съезда на А-105 до поворота на "Пригород Лесное"). Возможно в своем ответе чиновник подразумевал лишь первую очередь ее строительства.

2) 4-полосная дорога Молоковское шоссе - Нижнее Мячково протяженностью в границах ЛГО около 1,1 км, которая должна стать продолжением предыдущей дороги и пройти южнее деревень Андреевское, Титово и Нижнее Мячково до соединения с Володарским шоссе, по данным МТДИ должна быть построена до конца 2026 года.

3) 4-полосная подъездная дорога к деревне Богданиха (дорога Шестово - Богданиха) протяженностью в границах ЛГО около 1,5 км, которая должна соединить Володарское шоссе с федеральной трассой А-105 Москва - аэропорт Домодедово, по данным МТДИ должна быть построена также до конца 2026 года. Это та самая дорога, которую жители Богданихи требуют перенести хотя бы на 200 метров от их домов.

Также из полученных ранее ответов нам стало известно, что:

4) Расширение Каширского шоссе до 6 полос на участке 0 - 4,4 км (от МКАД до Южно-Лыткаринской автодороги) по данным МТДИ должно быть осуществлено до конца 2026 года.

5) Строительство 4-6-полосной платной Южно-Лыткаринской автодороги (ЮЛА) должно быть завершено также до конца 2026 года. 

Вот только кто будет пользоваться платной дорогой на участке от А-105 (федеральной трассы Москва - аэропорт Домодедово) до Володарского шоссе, если этот участок будет продублирован сразу тремя бесплатными дорогами, одна из которых (Володарское шоссе) уже существует, а две другие (Шестово - Богданиха и Каширское шоссе - Молоково - Андреевское) будут построены одновременно с ней? И стоит ли ради абсолютно бесполезной и нерентабельной дороги рубить заповедные леса проектируемой особо охраняемой природной территории (ООПТ) "Горковский"?

А вот строительство других региональных транспортных объектов в ЛГО до 2026 года не планируется. По крайней мере, в Государственную программу на 2017-2026 годы эти объекты пока не включены.

Речь идет о:

- дороге Щербинка - Федюково - Каширское шоссе;

- линии легкого рельсового транспорта (ЛРТ) Видное - Щербинка - Бутово - Москва;

- линии ЛРТ Москва (м.Царицыно) - аэропорт Домодедово; 

- линии ЛРТ Молоково - Подольск - Домодедово - Раменское (точнее линии, которая должна пройти от метро Царицыно через ЖК "Пригород Лесное", Молоково и поселок Володарского до линии Подольск - Домодедово - Раменское)

Очень жаль, что Правительство области решило не делать ставку на развитие скоростного внеуличного транспорта, который способен не только решить проблему пробок и реально улучшить жизнь миллионов жителей нашего региона, но и сделать его инвестиционно привлекательным. Не стоит забывать, что рабочие места, приносящие доход в бюджет, могут появиться только там, где есть хорошая транспортная доступность.

По нашим подсчетам, на проектируемом скоростном трамвае (ЛРТ) можно было бы всего за каких-нибудь 20 минут без пробок добраться от микрорайона Купелинка или ЖК "Пригород Лесное" до метро Царицыно.

Более того, мы считаем, что региональным чиновникам стоило бы вложить 75 миллиардов рублей из бюджета не в строительство платного дублера МКАД, а как раз в развитие скоростного общественного транспорта.

Но скорее всего опубликованные проекты ЛРТ вовсе не запланированы к реализации, а призваны лишь поддерживать спрос на строящееся жилье в ЛГО.

А какое направление развития транспорта с учетом ограниченности финансирования Вы считаете приоритетным для Московской области?

ОПРОС ПО ССЫЛКЕ

#ЛГО_градостроительство #ЛСА #Подмосковье #Видное #НетДублеруМКАД