Найти в Дзене

Ауди А8 — автомобиль мечты или нет? Смотрим на Audi A8 D4 FSI Quattro

Сбылась еще одна автомобильная мечта – поездить на Ауди А8 😊 Так уж получилось, что до этого ни на одном из поколений представительских седанов от Ауди я не ездил. Перед нами А8 третьего поколения (индекс D4). Оснащение для того времени очень богатое – адаптивный круиз, система ночного видения, люк с солнечной батареей, вентиляция и массаж сидений... Есть даже встроенный телефон в центральном подлокотнике. Мультимедийной системой управлять удобно, здесь стоит старый-добрый MMI. Впервые вижу такое решение: управлять сиденьем пассажира можно с помощью кнопок водительского кресла. Камера заднего вида вечером. Кругового обзора нет. От такого большого седана ожидал большего простора. В короткой А8 места сзади маловато (колесная база 2992 мм, модификация Long длиннее на 13 см). Сзади в подлокотнике кнопки управления обогревами сидений и раздельным климат-контролем. Интересно реализован механизм выдвижных подстаканников. В нише между сиденьями может прятаться даже холодильник. Багажник отд

Сбылась еще одна автомобильная мечта – поездить на Ауди А8 😊

Так уж получилось, что до этого ни на одном из поколений представительских седанов от Ауди я не ездил.

-2
-3

Перед нами А8 третьего поколения (индекс D4). Оснащение для того времени очень богатое – адаптивный круиз, система ночного видения, люк с солнечной батареей, вентиляция и массаж сидений...

-4
-5

Есть даже встроенный телефон в центральном подлокотнике.

-6

Мультимедийной системой управлять удобно, здесь стоит старый-добрый MMI.

-7
-8
-9
-10
-11

Впервые вижу такое решение: управлять сиденьем пассажира можно с помощью кнопок водительского кресла.

-12

Камера заднего вида вечером. Кругового обзора нет.

-13
-14

От такого большого седана ожидал большего простора. В короткой А8 места сзади маловато (колесная база 2992 мм, модификация Long длиннее на 13 см).

-15

Сзади в подлокотнике кнопки управления обогревами сидений и раздельным климат-контролем. Интересно реализован механизм выдвижных подстаканников. В нише между сиденьями может прятаться даже холодильник.

-16

Багажник отделан приятно, но размеры не рекордные (510 л). Спинки задних сидений не складываются.

-17

Свет в Ауди традиционно хорош. В этой машине оптика не топовая, бывает еще диодная с характерным рисунком.

-18

Впечатления от ходовых качеств на первый взгляд смешанные. На 20-х колесах седан едет не слишком мягко даже с учётом пневмоподвески, да и колея чувствуется хорошо.

Рулится А8 приятно, а вот шумоизоляция могла быть и получше. Конечно, мощь, динамику и управляемость надо пробовать на трассе, моя поездка была чисто городской. Как сказал владелец Audi A6 Allroad – «такую машину надо распробовать», за одну короткую поездку сложно понять и оценить все ее возможности.

-19

Расход топлива получается очень приятным. Здесь двигатель V8 (372 л.с.) и полный привод. С помощью прошивки можно получить более 400 лошадей.

-20

Сегодня купить такую Ауди А8 можно по цене простого китайского кроссовера – в среднем за 1,5 млн рублей. Но подходить к покупке надо осознанно, так как один хороший заезд на сервис может стоить 2/3 цены самой машины.

Также удалось прокатиться на A6 Allroad.

-21
-22

И электрическом кроссовере Volkswagen ID.4 в комплектации Pure (подробный обзор китайского VW ID.4 X Pro есть на моем канале).

-23
-24

Теперь надо бы попробовать представительские седаны от BMW и Mercedes-Benz, тех же лет выпуска. Да и попробовать легендарный Audi A8 D3 очень бы хотелось.

Если такие машины есть у вас, пишите)

-25

Подписывайтесь на канал и мои соцсети:

Telegram – https://t.me/rvr50auto

VK – https://vk.com/rvr50

Яндекс Дзен – https://dzen.ru/rvr50

Drive2 – https://www.drive2.ru/users/rvr50/

Youtube и Rutube

Всего наилучшего и до новых встреч!

Audi
246,3 тыс интересуются