Найти тему

Почему он-лайн курсы для предпринимателей могут быть опасны и что с этим делать. Опыт основателя бренда

Оглавление

Будь бдителен!

Не стоит цепляться за то, что не работает, даже если именно этому наставляли, так называемые, «профессионалы своего дела» на каких-либо платных курсах, размещённых в формате он-лайн на просторах интернета. Сегодня такого «добра» хватает. Каждый второй сегодня считает себя экспертом, хотя ещё вчера был «диванным критиком». Многие платные уроки, за частую, не имеют ничего общего с реальностью и основываются на непроверенной практикой информации.

Не торопитесь потратить все свои деньги на новомодные курсы от раскрученных коучей и наставников.

Они обещают рассказать про стопроцентные способы заработка и увеличение дохода в кратчайшие сроки, про безотказные системы прогрева клиентов, исполнение желаний и прочее.

Но их единственная цель: заработать на тебе. Для этого они упрощают сложную информацию до такого состояния, чтобы она перестала пугать неподготовленную аудиторию. И на этом этапе ее становится очень легко продать.

Но положительный эффект и даже, можно сказать, полезный урок от этих курсов всё-таки есть. Подумай сам. Если у них получилось заставить тебя купить их курс, внушить то, что свой выбор ты сделал самостоятельно и это именно то, чего тебе сейчас так сильно не хватало, значит они всё сделали правильно. Правильно для себя, конечно же, с точки зрения маркетинга и психологии. Проведи анализ того: как тебя подвели к покупке курсов, как на тебя влияли содержания постов, град комментариев от «завершивших обучение учеников», в которых они делятся своими достижениями и успехами.

Советую полагаться только на действительно практикующих специалистов, создателей собственного бренда, например, как я. Тех, кто не просто красиво говорит и "продает воздух", а именно делает и достигает поставленных целей. Успешных бизнес аналитиков и аудиторов. Тех, кто обучает по своей основной специальности, в которой добился успеха.

Тех, кто вложил много сил и времени в своё собственное обучение и развитие и продолжает повышать свою квалификацию.

💎Повтор известных брендов

Ещё один способ и подход к началу работы с клиентом - копирование взаимодействия у крупных успешных брендов.

Чтобы проанализировать: какой у них сервис и какие фишечки помогают привлекать и расширять аудиторию, достаточно просто самому стать их клиентом.

Например, обратиться в поддержку известного бренда или связаться по электронной почте. Проанализировать их ответы, консультации, используемые фразы, интонацию, предложения, время обработки запроса и пр. Можно перенять их стиль работы с клиентами и попробовать применить его в своём бизнесе. Для начала - это отличный вариант!

Пора действовать!

Не бойся начать своё дело! Не бойся трудностей!

И самое главное - прочь сомнения! Они разрушают тебя изнутри, не дают совершать ошибки и обучаться, тормозят на месте и точно никогда не помогут и не принесут пользы!

Все мы так устроены: бояться неизведанного и нового. Выходить из зоны комфорта. И все эти сомнения лишь только усугубляют ситуацию.

Помни, лучшее лекарство от страха - это действие.

Если ты чувствуешь, что:

  • ты живешь как будто бы «не своей жизнью»;
  • хочется чего-то поменять;
  • твоя офисная однообразная работа на «дядю Ваню» больше не разжигает огонь и не заставляет с улыбкой выходить из дома по утрам;
  • ты хочешь изменить своё окружение;
  • хочешь заниматься тем, что тебе действительно нравится и интересно!

Тогда пора, наконец, действовать! Ничего не Бойся! Я смогла и ты сможешь! Выходи из своей зоны комфорта! Пробуй новое! Рискуй! Ведь кто не рискует, тот не пьёт шампанского!

Если перед тобой возникает слишком большая задача и кажется невыполнимой, просто разбей ее на маленькие части, приступай и не сомневайся! Не торопись. И все получится!

Ведь бездействие и излишнее обдумывание лишь усиливает страх и подрывает твою уверенность. И как следствие - не позволяет тебе сделать тот самый заветный шаг, чтобы начать жить свою жизнь мечты!

🤝 Помощь и первые шаги

Конкуренция. Возможно, не со всеми сомнениями легко справиться в одиночку. Я буду тебе помогать в этом. Давай начнём с самого частого страха у начинающего предпринимателя - конкуренция.

Если ты боишься конкуренции и это останавливает тебя от созидания, вспомни, что любая из вещей, которая тебя окружает, будь то смартфон, фен или йогурт, непохожа на остальные и чем-то все равно отличаются между собой.

Все потому, что ни у одного из конкурентов нет абсолютно всех преимуществ и нет предела совершенства продукта.

Его всегда можно улучшить, а для этого достаточно решить хотя бы одну проблему, связанную с его характеристиками или функционалом.

Например, твой фен хорош: он дорогой и очень продуман, ионизирует воздух, позволяет настроить температуру. Но включается ли он автоматически при изменении положения - нет, подстраивает ли температуру под окружающую среду - нет, показывает ли влажность в помещении - нет, а может быть он анализирует время сушки, чтобы избежать проблем с сухостью волос или кожи - нет, конечно нет.

Видишь, оптимизировать можно абсолютно любую вещь, главное найти проблему и решить ее. Разумеется не все функции могут пригодиться потребителю. Чтобы это выяснить существует очень действенные способы - опросы.

Просто задай вопросы своему окружению и проанализируй ответы. Если 9 из 10 твоих друзей заинтересовались в индикации влажности на фене - это идея отличная. Вуаля! И нет никакой страшной конкуренции! Минус - одно сомнение, чтобы начать своё собственное дело.

Скажешь, что это сложно: внедрить сложный датчик и монитор в фен? Звучит нереализуемо? Задумайся. Смарт часы сейчас реализуют в сотни тысяч функций больше одновременно.

Нет ничего невозможного с правильной и заинтересованной командой!

А как такую собрать, мы обязательно обсудим в следующем видео, где Я расскажу о своём опыте.

✓ Продолжение следует

Подписывайся на меня, чтобы не потерять друг друга в цифровом шуме!

Буду тебя мотивировать своим примером и опытом.

Начни действовать, и все обязательно получится! 🖖