После февральских событий Китай стал чуть ли не единственной возможностью импорта иностранной продукции в РФ. Сейчас КНР является мировым экспортером со стажем: новейшие информационные технологии, аксессуары, одежда и косметика - все это собирается в Китае.
Даже если вы считаете, что брендовые гаджеты собираются не в Китае, то вы ошибаетесь. Нашу жизнь сложно представить без продуктов экспорта из Поднебесной.
Поставки из КНР сейчас приобрели статус оптовых источников прибыли, которые будут действовать все время без перебоев. А если будут возникать неполадки, то качественный поставщик позаботится о том, чтобы вы получили свой товар в надежности.
Даже если вы только собираетесь открыть собственный бизнес, то можете не переживать за счет трат - если вы привлечете новейшие технологии, сможете обратиться к посредникам. Посредники помогают связывать продавца и поставщика во время доставки. Это может быть как карго-доставка (невыгодная для новичков за счет большого объема партий), так и любая другая, которая удовлетворит все ваши требования.
А мы переходим к краткому обзору плюсов ведения бизнеса с КНР, чтобы вы смогли понять подходит ли вам работа с иностранными поставщиками или нет.
Плюсы:
1. Широкий ассортимент товара. В Китае вы сможете найти товары из вашей нишей с вероятностью в 99%. Это и аксессуары, и верхняя одежда, домашняя утварь, декоративные изделия, товары для животных, косметика и детская одежда. Однако при выборе товара мы стараемся ориентироваться на спрос в вашей стране, а не на опыт китайских поставщиков. Некоторые товары могут оказаться невостребованными, и в таком случае вам не удастся их реализовать.
2. Низкая стоимость товаров. Себестоимость продукции снижается за счет дешевой и часто нелегальной рабочей силы. Вам же это дает преимущество в виде собственной неограниченной наценки на товар, а значит и увеличенной прибыли.
3. Потенциальная ситуация, в которой вы сможете купить абсолютно уникальный товар. В нашей стране продавцы часто сталкиваются с ситуацией, при которой довольно сложно найти эксклюзивный товар среди сотни аналогичных. В Китае этой проблемы нет, так как зачастую производители улучшают свой продукт так, что его сложно сопоставить с продуктом конкурентов.
4. Направленность на реализацию товара и продажу своих услуг. Из-за высокого уровня конкуренции китайские производители ценят каждого клиента и нередко уступают им при заключении договора. Ведь они знают, что если не заключат договор с вами, то это сделает их конкурент - для них это очередная потеря прибыли, а для вас выгодное сотрудничество.
Бизнес с Китаем выгоден по двум причинам: для покупателей это более своевременная доставка товара в пункт выдачи или постамат. Они по сути осуществляют заказ через посредника - продавца, и с большей гарантией получат свой заказ, чем в случае самостоятельного заказа из КНР. Вторая причина заключается в желании сэкономить свое время и нежелании разбираться с китайским языком, используя переводчик и пытаясь понять характеристики товара.
Специалисты Open China помогут определиться с наиболее прибыльной сферой деятельности, расскажут, в каком именно районе стоит открыть представительство, а также помогут с остались вопросы?