Найти тему

Как работать с клиентом, чтобы он остался доволен. Опыт основателя бренда

🥰 Чувства клиента

Определенно, имеет значение: каким клиент видит себя с тобой. Важным и интересным или обделённым вниманием и не услышанным.

Чем ценнее клиент чувствует себя, тем ценнее он для тебя, так как именно он может стать твоим постоянным.

И будет возвращаться за новым товаром или услугой, за сервисом именно к тебе, чтобы вспомнить и пережить вновь те чувства, которые теперь у него ассоциируются с тобой.

🤩 Заинтересованность

Сервис прежде всего!

Как добиться заинтересованности клиента на постоянной основе? Помимо того, что твой клиент сам будет проявлять интерес, следует поддерживать экспоненциальный рост его самолюбия, так ему будет легче совершать покупки.

Отлично подходит прием удивления. Для этого достаточно делать для клиента немного больше, чем он ожидает.

Например, он собирается купить одно твоё пирожное, а ты ему даришь в подарок ещё и печеньку! Улыбаешься и желаешь хорошего дня.

Используя такие незамысловатые фишки, твой шанс обрести постоянного клиента выше, так как в этом случае твой клиент не только доволен покупкой, но ещё и положительно заряжен взаимодействием с тобой.

☝Это очень важно!

Недостаточно прогреть клиента на покупку чрезмерным давлением, ведь многие совершают покупки импульсивно и эмоционально, потому что именно сейчас им этого хочется или же просто неудобно отказать продавцу под сильным напором.

Вспомните себя. Ведь часто бывало, что совершив такую импульсивную покупку под давлением и неким «страхом» упустить что-то здесь и сейчас, мы сожалели об этом. Так вот! Такой способ продаж - не наш вариант!

Разумеется, в итоге разочарованный тратой неприкосновенной суммы клиент не будет ругать себя, а разочаруется в тебе и настроится на сжигание мостов с тобой, тем самым пытаясь обезопасить себя от очередного засасывания в уготованную воронку продаж.

🎁 Подарки!

Просто прими факт, что для того, чтобы получить что-то, тебе следует что-то отдать.

Это касается любого бизнеса и выражаться может в рекламе, подарках, комплиментах, розыгрышах, по типу колеса фортуны и прочих маркетинговых приемах.

Маркетинговые кейсы, основанные на отчуждении капитала ради привлечения, всегда успешны, ведь клиенты очень любят подарки.

Это может быть что угодно, хоть конфета. Это повышает самооценку клиента, намекает на его ценность и важность, ведь ухаживают и дарят подарки только важным людям! Просто ведь, согласись.

Здесь важно: не спугнуть своим подарком.

Следует исключить из списка скидки. Многие люди на подсознательном уровне ассоциируют подарок в виде скидки за обман.

Также, советую, никогда не дарить рекламу партнеров. Партнерской рекламой можно привлекать, но не одаривать.

Скидку, в свою очередь, лучше заменить на что-то равнозначное, но иное по существу. Скажем, акция "3 по цене 2" вызывает больше доверия, чем скидка, хотя по сути ничем от неё не отличается.

И в том, и в другом случае товар или услуга продаётся дешевле на 30 процентов.

Попробуй придумать новый подход к клиентам. Подумай: как их можно порадовать. Не бойся экспериментировать и искать решения. Всегда ставь себя на место клиента. Подумай: что бы хотел получить именно ты, как покупатель, придя в магазин. Как бы ты хотел, чтобы к тебе относились. И в каком случае ты вернулся бы снова.

✓ Продолжение следует

Подписывайся на меня, чтобы не потерять друг друга в цифровом шуме!

Буду тебя мотивировать своим примером и опытом.

Начни действовать, и все обязательно получится! 🖖