Свирепый
Перед последним потопом, в Великой Славянской Империи, которая занимала пол мира, на вооружении, стояла универсальная ударно штурмовая машина "Свирепый", массой от 40 до 60 современных тонн, и по классу относилась скорее всего к современным танкам. Дело в том, мировая концепция современного танкостроения, является как бы антиподом концепции танкостроения славянского ЛиНаШта старой школы, и современные проекты бронетехники, являются крайне противоестественными и нежелательными в понимании допотопных славянских танкостроителей. Поэтому я не буду полностью описывать все механизмы и конструкцию Свирепого, так как в наше время, это скорее всего неприемлемо, для современных конструкторских бюро, различных мировых школ танкостроения, а лишь очень кратко опишу некоторые особенности конструкции допотопной машины. Машина была модульной, и имела очень много комплектаций. 1 В передней части машины, в бронешамотном баке, находился пороховой пудра - порошок для артиллерийской установки. Орудийная башня находилась в центре машины, в которой вертикально хранились гарпуны в метательных тубусах. Когда тубус запирался в канале ствола, то очень мощная форсунка 10, подавала из бронешамотки под большим давлением, пороховую пудру в полость тубуса. Газ, проходил сквозь шайбу фильтр 12, головную часть тубуса 7, и выходил в ствол , и далее наружу. По мере накопления пудры в тубусе, фильтр забивался, и по телу гарпуна, смещался в сторону острия, и перекрывал выход окислительного газа. Дальше проходило поджигание содержимого, пудры и горючего газа, с последующим выстрелом и вылета всей тубы. в современных выстрелах, сначала загорается весь порох, и создаётся максимальное давление, а в допотопных, сначала загоралась пудра у форсунки в зоне 9, где была малая плотность пудры, а уже затем огонь переходил к зоне фильтра, где и была основная масса порохового заряда. Так, что у Свирепого, максимальное давление в стволе развивалось не сразу. При выходе из ствола, гарпун покидал тубус, пролетев в нём некоторое расстояние как в ракете, и со скоростью 2500 - 3000 шагов взрослого человека в секунду, устремлялся к цели. Гарпун 8, имел встречную винтовую резьбу по всему телу, в канавках которой находился термит, и с верху был покрыт абразивной крошкой, которую в свою очередь покрывала лаковая рубашка. Экипаж танка, который состоял из двух человек, находился в мобильном кабинете 6, и они располагались лицом дуг к другу,и у каждого члена экипажа, за спиной находился источник энергии. Свирепый имел три
типа энергетических установок, 3 оппозитный многотопливный двигатель - генератор, 4 двух каскадный роторный генератор, причём у каждого генератора был каскад из четырёх роторов (Ванкелей), и аккумуляторную батарею соразмерную с первыми двумя установками. В настоящее время, сегменты гусениц, называются траками, а в допотопье, они назывались "аллюрами", и Свирепый, по мимо колёсного хода, при котором каждое колесо вращал свой внутренний мотор, имел ещё и аллюрный ход. Над каждым бортом, находился так называемый аллюрбак, или сразу два, для хранения двух типов гусениц, и по концам аллюрбаков, находились роботы для смены гусениц, которые назывались аллюрдоками. При тыловой ротации по хорошим дорогам, применялся каскадный двигатель и колёсный ход, при движении по пересечённой местности дизель генератор с аллюрной гусеницей типа "камыш", а при штурме городов, или диверсионных рейдов, применялись гусеницы с бесшумными аллюрами на резиновых копытах, и аккумуляторная батарея. Аллюр доки, сами меняли гусеницы, даже когда Свирепый находился под стрелковым огнём противника. Паруса Свирепого, были многофункциональны, и могли размывать лазерные пятна, поглощать лучи радаров, и имели функцию мимикрии, и могли создавать объемные изображения, или делать машину полностью прозрачной. В допотопных компьютерных войнах, Свирепые управлялись двумя игроками, и были сверх популярны.