Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня пишу такую наполовину шутливую статью. Посвящена она будет песням исполнителей, бесконечно далеких от хип-хоп культуры, но у коих тем не менее есть песни, которые стилистически можно назвать рэпом. У кого-то с натяжкой, у кого-то - нет. В этой статье мы с вами увидим нотки хип-хопа там, где их никто увидеть в принципе не ожидал. Итак, на повестке дня 3 таких композиции.
Дисклеймер. Статья является плодом моих впечатлений и отражает моменты, которые мне показались крайне любопытными и забавными. Если вам кажется, что ниже написана чушь, и всё притянуто за уши, то вам не кажется =)))
1. Борис Моисеев и Николай Трубач - Просто Щелкунчик
Если взять партию Моисеева, то он прямо-таки читает репчину. Речитатив довольно стройный, с паузами и интонациями. Да и структурно песня, чем-то напоминает рэперские полотна, с читкой куплетов и вокальным припевом.
2. Ария - Паранойя
Опять же обратите внимание на структуру куплетов. Даже Кипелов по сути пропевает их в речитатив, лишь в конце строк добавляя небольшую распевность. Если текст зачитать под другой музыкальный ряд, то получится вполне типичный для рэпа трек. В подтверждение этому я откопал на просторах ютуба видео, где не совсем трезвый Виталий Дубинин изображает читку рэпа на мотив Паранойи. Таймкод - 25:48.
3. Александр Буйнов - Пустой Бамбук
Здесь вообще всё очевидно. Вся песня соткана на основе речитатива. Подложи современный биток, и будет законченная рэп-композиция. У него даже флоу неплохой имеется. По смыслу песня очень сильно перекликается с Alors on Dance от Stromae. Найдите перевод, и поймёте, о чём я. Тот случай, когда попсовик-эстрадник читает лучше большинства нынешних российских рэперков.
Спасибо, что дочитали статью до конца, если вам понравилось, ставьте лайки и подписывайтесь на канал, а впереди еще много интересного.