Найти тему
Музыкальный островок

Рэп там, где его никто не ожидал услышать.

Оглавление

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня пишу такую наполовину шутливую статью. Посвящена она будет песням исполнителей, бесконечно далеких от хип-хоп культуры, но у коих тем не менее есть песни, которые стилистически можно назвать рэпом. У кого-то с натяжкой, у кого-то - нет. В этой статье мы с вами увидим нотки хип-хопа там, где их никто увидеть в принципе не ожидал. Итак, на повестке дня 3 таких композиции.

Дисклеймер. Статья является плодом моих впечатлений и отражает моменты, которые мне показались крайне любопытными и забавными. Если вам кажется, что ниже написана чушь, и всё притянуто за уши, то вам не кажется =)))

1. Борис Моисеев и Николай Трубач - Просто Щелкунчик

Если взять партию Моисеева, то он прямо-таки читает репчину. Речитатив довольно стройный, с паузами и интонациями. Да и структурно песня, чем-то напоминает рэперские полотна, с читкой куплетов и вокальным припевом.

2. Ария - Паранойя

Опять же обратите внимание на структуру куплетов. Даже Кипелов по сути пропевает их в речитатив, лишь в конце строк добавляя небольшую распевность. Если текст зачитать под другой музыкальный ряд, то получится вполне типичный для рэпа трек. В подтверждение этому я откопал на просторах ютуба видео, где не совсем трезвый Виталий Дубинин изображает читку рэпа на мотив Паранойи. Таймкод - 25:48.

3. Александр Буйнов - Пустой Бамбук

Здесь вообще всё очевидно. Вся песня соткана на основе речитатива. Подложи современный биток, и будет законченная рэп-композиция. У него даже флоу неплохой имеется. По смыслу песня очень сильно перекликается с Alors on Dance от Stromae. Найдите перевод, и поймёте, о чём я. Тот случай, когда попсовик-эстрадник читает лучше большинства нынешних российских рэперков.

Спасибо, что дочитали статью до конца, если вам понравилось, ставьте лайки и подписывайтесь на канал, а впереди еще много интересного.