Всем доброго времени суток. Сегодня речь пойдет о замене регулятора давления в топливной рампе. Зачем его вообще менять? Началось все с того, что покатавшись на девятке некоторое время меня стала не устраивать ее динамика. Разгоняется как то вяло. Сначала грешил на бензонасос, но вспомнил, что предыдущий хозяин его поменял, значит проблема не в этом, хотя на всякий случай я его проверил и даже заменил на нем фильтр, хоть тот и не был грязным.
Мои попытки найти причину привели меня к топливной рампе. Почитав на форумах различную информацию по данной проблеме, выяснилось, что прежде чем что-то менять нужно понять, какое в данный момент создается давление в топливной рампе. А как его измеришь без приборов. Я отправился в магазин подыскивать себе какой-нибудь не очень дорогой прибор для измерения давления топлива. Походив, поглазев по полкам, остановил свой выбор вот на таком приборчике. Фото ниже.
По цене в районе тысячи рублей.
У топливной рампы есть специальный разъем для подключения данного прибора. Он чем то похож на ниппель на колесах. Фото ниже.
При подключении прибора выяснилось, что давление в рампе немного ниже нормы - 2 атмосферы, но я все равно решил заменить регулятор на новый. Выглядит он вот так.
На сегодняшний день его стоимость составляет около 1500 рублей.
После его замены давление повысилось до 3 атмосфер. Машина стала ехать немного шустрее, но особо сильных изменений я не заметил. Единственной проблемой при замене регулятора были как всегда ржавые болты, которые еле еле открутил, в остальном проблем не было.
К данной публикации я выложу видео с измерениями давления до замены регулятора. Видео снималось вечером, так что не обессудьте за качество съемки.
Ссылка на видео https://dzen.ru/video/watch/631ef62261adb60fa665077b?t=2
На сегодня это все.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...