Найти тему
yurinur

ВАЗ 21093 Замена регулятора давления топливной рампы

Всем доброго времени суток. Сегодня речь пойдет о замене регулятора давления в топливной рампе. Зачем его вообще менять? Началось все с того, что покатавшись на девятке некоторое время меня стала не устраивать ее динамика. Разгоняется как то вяло. Сначала грешил на бензонасос, но вспомнил, что предыдущий хозяин его поменял, значит проблема не в этом, хотя на всякий случай я его проверил и даже заменил на нем фильтр, хоть тот и не был грязным.
Мои попытки найти причину привели меня к топливной рампе. Почитав на форумах различную информацию по данной проблеме, выяснилось, что прежде чем что-то менять нужно понять, какое в данный момент создается давление в топливной рампе. А как его измеришь без приборов. Я отправился в магазин подыскивать себе какой-нибудь не очень дорогой прибор для измерения давления топлива. Походив, поглазев по полкам, остановил свой выбор вот на таком приборчике. Фото ниже.

По цене в районе тысячи рублей.

У топливной рампы есть специальный разъем для подключения данного прибора. Он чем то похож на ниппель на колесах. Фото ниже.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

При подключении прибора выяснилось, что давление в рампе немного ниже нормы - 2 атмосферы, но я все равно решил заменить регулятор на новый. Выглядит он вот так.

Регулятор давления в топливной рампе
Регулятор давления в топливной рампе

На сегодняшний день его стоимость составляет около 1500 рублей.
После его замены давление повысилось до 3 атмосфер. Машина стала ехать немного шустрее, но особо сильных изменений я не заметил. Единственной проблемой при замене регулятора были как всегда ржавые болты, которые еле еле открутил, в остальном проблем не было.
К данной публикации я выложу видео с измерениями давления до замены регулятора. Видео снималось вечером, так что не обессудьте за качество съемки.
Ссылка на видео
https://dzen.ru/video/watch/631ef62261adb60fa665077b?t=2
На сегодня это все.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...