– Хорош, конечно, ничего не скажешь. С двумя жёнами он решил в большом доме жить, – Ирина не могла прийти в себя после рассказа подруги.
– А эта какова – на наследство и алименты её ребёнок будет претендовать, вы посмотрите, – Оля возмущённо стукнула ладонью по столу.
– А детям ты что сказала?
Первая часть рассказа доступна здесь:
– Пока сказала, что папа ещё полежит в больнице. Не представляю, как сообщить им, что их любимый папочка двоеженец и скоро подкинет им братика или сестричку. Как вообще о таком говорить детям? Это просто где-то за гранью адекватности.
Неожиданный звонок в дверь выдернул Ольгу из размышлений и ввернул в реальность.
– Серёжа сказал мне, где вы живёте, – тоненьким голоском пропищала Юля, – Давай поговорим?
– Ну проходи, – Оля была не в восторге, что любовница мужа заявилась в дом, где живут её дети.
Ирина, смерив соперницу подруги взглядом, поспешила по своим внезапно появившимся неотложным делам.
– Оль, я правда не знала, что у него есть семья. Я мысленно уже вышла замуж за этого человека, мы вместе строили планы на счастливое совместное будущее. Кто же знал, что он окажется таким негодяем, – Юля медленно шла по коридору, с интересом осматривая квартиру.
– Охотно верю, – сухо бросила Оля.
– Просторная и красивая у вас квартира, – окидывая кухню восхищённым взглядом, сказала Юля.
Если бы Оля встретилась с Юлей при других обстоятельствах, возможно, они бы смогли стать приятельницами, но вот подругами – вряд ли. Слишком прямолинейной и напористой была Юля. В ней чувствовалась какая-то хитринка, но она так топорно и нагло пыталась добиться своего, что это дико раздражало Олю.
– Мы с тобой по одну сторону баррикад, Оль. Надо проучить Серёжу. Пустить его по миру, пусть знает, как ломать жизни людей и жить на две семьи. Это квартира ваша? – вдруг спросила Юля, её вопрос вызвал у Оли нервный смешок.
– Ну а чья же, наша, раз мы тут живём, – Оля прекрасно понимала, к чему клонит Юля.
– Я вот думаю потребовать от Серёжи отступные. В конце концов, он не последний негодяй и ребёнка своего не бросит, – Юля погладила свой живот, – Я живу в съёмной однушке в старой части города. С малышом там совсем будет тяжело – пятый этаж без лифта. Скажи, Оль, на какую сумму я могу рассчитывать?
У Оли челюсть отвисла от такой наглости.
– Я не совсем понимаю, что ты хочешь от Сергея получить.
– Ну вы же будете разводиться, делить имущество. Вот пусть он половину от того, что получит, отдаст ребёнку своему. Он мне говорил, что уже несколько лет копит на свой дом. Вот и пусть раскошелится и купит нам с малышом квартирку хотя бы двухкомнатную. Серёжа не хочет ссор, она за то, чтобы мы жили мирно, даже если и не вместе, – в голосе Юли звучали какие-то тошнотворно наивные нотки.
– На дом копим, только не Серёжа, а мы вместе. По поводу имущества, это ты у него спроси, он лучше знает, где у него и что. А теперь извини, мне за детьми нужно, не хочу я, чтобы они тебя видели.
Юля вразвалку вышла с кухни, обулась и довольная собой покинула квартиру
– Ир, ты представляешь? Завалилась ко мне эта Юля и устроила допрос с пристрастием.
– Да, представляю её лицо, когда выяснится, что у Серёжи её за душой ни гроша. Я с Антоном своим говорила, с документами полный порядок. Он забегал с Серёже в больницу, доверенности там или что, я не разбираюсь в этом особо. Короче, убедил он Сергея, неизвестно ведь было, сколько тот в больнице пролежит, а бизнес есть бизнес, его надо крутить.
– Спасибо вам, Ириш.
– Да о чём ты. Антон, как узнал про приключения Сергея, забыл про всякую мужскую солидарность. Поэтому, мы на твоей стороне, подруга. Прорвёмся, – Ирина положила трубку.
С одной стороны, Оля понимала, что Сергей предал её и их детей. И что Юля, пытаясь забрать то, что якобы полагается её ребёнку, не моргнув глазом, отхватит последнее у её детей. Так уж заведено – свой ребёнок роднее, ближе. Но с другой стороны, Оля понимала, что не очень красиво поступает по отношению к отцу своих детей, оставляя его с дыркой от бублика.
Оля ещё раз подумала, обида за многолетнее предательство и унижение, которое она испытала, когда муж предложит ей жить с его любовницей под одной крышей и играть в большую, дружную семью, явно тянули чашу весов сильнее, чем желание проявить благородство.
Оля взяла телефон и за пару минут перевела все накопленные на дом деньги на счёт своей мамы. Официальный доход у Сергея был небольшой, поэтому он вряд ли смог бы за пять лет накопить ту сумму, которая лежала на счету. Квартиру, в которой жила их семья, досталась Ольге по наследству от бабушки. А вся другая недвижимость, которую Сергей сдавал в аренду, теперь вообще была записана на их старшую дочь и друзей – Ирину и Антона.
Сергею оставалась доля в бизнесе, правда, вряд ли команда и его почти бывшая жена захотят дальше продолжать с ним работать, и две однокомнатные квартиры, которыми он владел ещё до брака. Но Юля совершенно не догадывалась, что мужчина, на деньги которого она планировала безбедно жить с ребёнком всю оставшуюся жизнь, окажется неспособен даже на нормальные алименты.
Ольга с нетерпением ждала, когда же реальное положение дел всплывёт и мысленно представляла, какой забавный разговор будет у неё с мужем и его разочарованной любовницей.
________