Личный бренд
— тренд 2022 года. И каждому человеку, который хочет транслировать свою экспертность через соц.сети важно понимать, как эффективно и правильно транслировать свой бренд.
Нужно понимать, что построение личного бренда — это не череда случайностей и хаотичных действий,
это четко-выстроенная стратегия, благодаря которой вы шаг за шагом становитесь экспертом с сильным личным брендом, который работает на вас.
Скриньте картинки или сохраняйте пост.
• эксперт, особенно врач, это всегда слияние личного и экспертного
• подход к работе — одна из важных составляющих позиционирования
• важно донести до целевой аудитории ваши ценности и миссию
• бесценным для эксперта является лояльное комьюнити и адвокаты бренда
• ваш визуальный образ не должен вступать в конфликт со смыслами, которые вы доносите
• вы не обязаны быть ходячей энциклопедией, эффективнее давать пользу через призму опыта