Политика в области качества зачастую рождается как «работа над ошибками», которую команда проводит на основе собственного опыта или же для того, чтобы не повторять чужие типичные ошибки. Рассмотрим такие ошибки на примере внутреннего проекта, с которым наша компания работала много лет назад, еще на этапе своего раннего развития. С чего все началось Проект был давно запущен, фронт работы известен и распланирован на крупные и мелкие спринты. К одной из значимых для компании дат был поставлен жесткий дедлайн – необходимо было реализовать важный функционал, на котором были завязаны задачи разных подразделений. Обычно команда работала в спокойном режиме, состав постоянно менялся – к его реализации по возможности подключались временно освободившиеся с коммерческих проектов сотрудники. Так и в тот день команда разбрелась по таск-трекеру и медленно, но верно стала закрывать текущие задачи. Утро не предвещало никаких проблем, пока в чат не пришло сообщение: «Ребят, у нас проблемы, мы не успеем
Как на самом деле должна работать политика в области качества
12 сентября 202212 сен 2022
7
3 мин