Больше всего россияне сожалеют об уходе с местного рынка IKEA — об этом рассказали 27,2% опрошенных.
Среди других популярных брендов россиянам будет не хватать: Samsung — 23,8%, Adidas — 17,3%, Apple — 15,8%, Coca-Cola — 15,3%, H&M — 14,9%, Nike — 14,4%, McDonald’s — 8,9%. При этом 44,1% респондентов не сожалеют об уходе каких-либо брендов.
Дефицит товаров заметили 16,3% участников опроса. Наибольшие потери люди отмечают в категориях автомобилей и запчастей, лекарств, бытовой техники и электроники, товаров повседневного спроса, а также одежды и обуви.
Об этом пишет ТАСС со ссылкой на опрос Webbankir. Опрос проводился с 18 августа по 1 сентября 2022 года, в нем приняли участие 1,5 тысячи человек по всей России.
Ранее россияне рассказали о своём отношении к компаниям, которые пришли на замену иностранным брендам.