Ночью, 8 сентября, неизвестные мне люди облили входную дверь в мою квартиру бензином и оставили под дверью «коктейль Молотова».
Примерно в три часа ночи я проснулся от лая собаки. Почувствовал сильный запах бензина в квартире. Открыл окно – запаха на улице не было. Открыл входную дверь в квартиру и обнаружил, что вся моя дверь залита бензином! А под дверью стоит литровая бутылка с бензином и тряпкой торчащей из горлышка!
Каким-то чудом мою дверь не подожгли – я и мои родители остались живы.
Наверное, злоумышленников вспугнул лай нашей собаки, которая всегда реагирует на шум и посторонних у двери.
Основной род моей деятельности – это независимая журналистика. Я являюсь членом Союза журналистов России. Параллельно занимаюсь общественно-политической деятельностью в сфере, которой нередко провожу журналистские расследования и публикую аналитические материалы, связанные с ней. Считаю данное деяние прямым покушением на убийство. Только чудом я и семья остались живы. Сразу после этого происшествия у моего престарелого отца случился сердечный приступ и его госпитализировали в больницу.
По роду моей деятельности в мой адрес не раз поступали различного рода угрозы. Они были телефонными и словесными, но такая явная угроза в мой адрес поступает впервые! Что это? Возвращение в 90-е где бандиты убивали журналистов, попытка повторения Кущевки или событий с домом Союзов в Одессе где заживо сжигали людей? Или же это месть депутатов Законодательного Собрания Оренбургской области В.И. Гудомарова и Ма.А. Амелина за мой недавний публичный выход из КПРФ с критикой их работы как первых секретарей горкома и обкома партии?
В мае этого года в мою квартиру пытался вломиться помощник депутата Законодательного Собрания Оренбургской области Ращупкина В.А. Александр Белошенко. Убедившись в том, что меня дома нет, он стал караулить меня у подъезда. Когда я возвращался домой, он окликнул меня, подошел, и в грубой форме с угрозами препятствуя мне войти в подъезд, требовал удалить из социальных сетей одну из моих статей. Сразу после этого я обратился в полицию, но никаких действий со стороны правоохранительных органов предпринято не было. Более того я даже не получил никакого ответа от полицейских о результатах рассмотрения моего заявления. ЧП произошедшее в этот раз тоже его рук дело?
По происшествию 8 сентября я также написал заявление в полицию, но пока каких либо мер не принималось. В каком государстве мы живем? Где так легко и безнаказанно могут угрожать жизни людям? Обливать их двери бензином, оставлять под дверью «коктейли Молотова» и по счастливому случаю заживо не сжигать? До каких пор правоохранительные органы будут бездействовать?
Гребеньков Александр Александрович, экс-помощник депутата Законодательного Собрания Оренбургской области Амелина М.А., член Союза журналистов России.