Найти тему

Лайфхаки для быстрого старта в личном бренде

Как говорится в одном из произведений «...кто-нибудь иной расскажет лучше нас о нас». О ярком признаке сильного личного бренда можно говорить тогда, когда специалиста рекомендуют не только клиенты. Такой личный бренд строится из навыков, личных качеств, стиля, принадлежности к компании и транслируемых идей определенного человека, эксперта, специалиста. Поэтому, как и при любом другом деле, в развитии личного бренда мелочей не бывает.

Поэтому, давайте, разберем, несколько лайфхаков, на которые нужно обратить внимание в начале своего пути, чтобы наверняка добиться успеха.

1. Не пытайтесь угодить всем. Напоминаю, мы не для всех и все не для вас. Если вы хотите своим продуктом или услугой всех, то, значит, он никому не будет полезен.

2. Выясните, чем вы лучше других. Здесь, в первую очередь, нужно ответить на вопросы: «Кто я? Чем я полезен другим» Каждый эксперт уникален, просто нужно найти и правильно преподнести эту свою уникальность потенциальной аудитории.

3. Помните, что по одежке встречают. Да, и в наше время аудитория сначала смотрит на внешний вид. Кто следит за мной в соцсетях не даст соврать, как ответственно отношусь к этому вопросу. Благо одежду можно найти на любой вкус и кошелек, главное не забывать опять-таки о предпочтениях своей аудитории и об области своей экспертности. Здесь же нужно обратить внимание на речь. Кстати, я постоянно прохожу обучения у лучших экспертов в той или иной области, чтобы быть в тренде. Также немаловажную роль играют и жестикуляция, мимика, даже походка. Последнее особенно нужно при офлайн взаимодействии с аудиторией.

4. Расскажите свою историю. Людям не всегда интересен результат приложенных усилий, в большинстве случаев они хотят видеть путь достижения этих результатов. Тем самым они прицениваются, оценивают свои силы, ставят цели, стремятся быть похожими на успешных.

5. Вы становитесь блогером. Здесь нужно понять и помнить, что развитие личного бренда – это не сиюминутное дело. Здесь нужно быть готовым к постоянной работе, постоянному взаимодействию со своей целевой аудиторией. Но, уверяю вас, результат того стоит.

6. Не бойтесь пускать личное в бизнес. Это необходимо для того, чтобы ваша аудитория видела, что вы живой человек, один из них. Поэтому профессиональную информацию, подаваемую в своем блоге (или блогах), нужно разбавлять. Но стоит помнить о том, что, как и везде, необходимо соблюдать баланс.

7. Выступайте офлайн и онлайн. Об этом уже неоднократно говорила, что эффективное использование офлайн и онлайн работы мне очень помогает развивать свой личный бренд. Что это такое? Это – новые знакомства, налаживание деловых контактов, новые мероприятия, новые опыты, новые цели, новые вершины, которые, в свою очередь, способствуют продавать без продаж.

8. Личный бренд требует времени. Без вложений не будет ожидаемого результата. Поэтому в начальном этапе необходимо уделить достаточно много времени для работы по созданию личного бренда. По истечению определенного времени ваши старания окупятся, ваш личный бренд начнет работать на вас. Мои ученики на своей практике убедились в этом. Могу помочь и вам. Работаю на результат.

Хотите попробовать? Смело пишите.

А в следующий раз я вам расскажу об успехах моих учеников, которые прошли мои обучающие проекты по продажам и личному бренду.

Если интересно, подпишитесь на мой канал, чтобы не пропустить обновления.

#василясалихова #личныйбренд #наставничество #лайвхаки