Клаус Зеллмер, исполнительный директор Skoda, сделал довольно интересное заявление. Он сообщил, что чешская компания собирается привлекать клиентов, которые не входят в целевую аудиторию Volkswagen. А это идет вразрез со стратегией развития немецкого концерна, объявленной несколько месяцев назад.
Тогда Volkswagen заявил, что в ближайшие годы все дочерние марки, входящие в структуру группы, будут еще больше унифицированы между собой. В частности, немецкий концерн планировал даже выпускать все автомобили в едином стиле, не говоря уже о технической части и списке доступных опций.
Но Skoda как будто бы отказывается следовать в фарватере за остальными компаниями, принадлежащими Volkswagen. Зеллмер сообщил, что чешская компания специально разработала совершенно новый дизайн, продемонстрированный на концепте Vision 7S, для будущих автомобилей. Это решение, как было отмечено ранее, должно помочь компании привлечь внимание тех покупателей, которые не приобретают продукцию VW. Вместе с этим чешская компания намеревается стать пятым самым популярным производителем европейского рынка, обогнав Hyundai и Ford.
Добиться такого результата поможет развитие линейки электрокаров, в которую Skoda инвестирует порядка 7,5 млрд долларов. Также чешская компания хочет поправить свои позиции в Китае, где в последние годы спрос на автомобили марки резко упал. Если ранее на КНР приходилось 30% от общего объема продаж Skoda, то теперь - всего 13%.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить интересные публикации.