Каждому переходу на сайт соответствует свой источник — канал, по которому на ресурс попадают посетители.
Привлекать клиентов можно из разных источников. Разберём значимые источники трафика:
✅ Поисковый источник трафика
Посетители переходят на ресурс с естественной выдачи поисковых систем по ключевому слову. Насколько много трафика приведет этот канал, зависит от качества поискового продвижения.
✅ Ссылочный источник трафика
Посетители переходят на ресурс по ссылкам с других ресурсов — сайтов, форумов, СМИ, онлайн-журналов.
✅ Рекламный источник трафика
Посетители переходят на ресурс с контекстных объявлений в поисковой выдаче.
✅ Целевой источник трафика
Пользователи переходят на ресурс из закладок браузера или набрав адрес вручную.
✅ Медийная реклама как источник трафика
Посетители переходят на ресурс с объявлений, баннеров, роликов, размещенных на сайтах, которые стали партнерами Google и «Яндекс».
✅ Социальные сети как источник трафика
Посетители переходят на ресурс с профилей, страниц и групп в социальных сетях.
✅ Рассылки как источник трафика
Посетители переходят на ресурс из почтовых рассылок.
✅ Другие источники трафика
Пользователи переходят на ресурс с отзовиков, маркетплейсов, купонаторов, систем сравнения цен, каталогов, блогов.
Анализ источников трафика дает возможность:
♦выяснить, какой источник работает хорошо, а какой — не очень;
♦лучше понять целевую аудиторию;
♦создать или скорректировать стратегию развития сайта.
Чтобы выявить и проверить источники трафика, подключите системы аналитики Google Analytics и «Яндекс.Метрика». Они показывают не только каналы трафика, но и число посетителей, просмотренные ими страницы.
Грамотная и регулярная работа с источниками трафика обязательно даст ощутимый результат — рост посещаемости ресурса и, как следствие, продаж🔝
#seo #seoпродвижение #seoоптимизация #seo-продвижение #seo-оптимизация