Ещё одна неочевидная ошибка, которая лишает вас клиентов.
Барабанная дробь… Неудобная форма обратной связи (сбора контактов)!
Что я имею в виду под неудобной формой:
- форма длинная, больше 5 полей для заполнения
- в форме у пользователя запрашивается информация, которую он не хочет давать или не понимает, зачем давать
- в форме обязательные больше 2-3 полей.
Из-за неудобной формы потенциальные клиенты теряются на вашем сайте или уходят с него. Да, им просто лень заполнять её 🥲😅
Вы можете возразить: нам нужно квалифицировать потенциального клиента, поэтому в форме есть дополнительные вопросы. Но давайте подумаем, что важнее:
👉🏻 получить больше клиентов, не все из которых целевые
👉🏻 или получить меньше клиентов, и скорее всего намного меньше?
Ответ очевиден, поэтому позаботьтесь о клиенте и сделайте форму удобнее.
Я подготовил для вас пару советов по оформлению форм ОС:
- делайте обязательными поля только для контактных данных – чтобы вы в любом случае могли связаться с человеком
- если у вас интернет-магазин – оставляйте минимальное количество обязательных полей
- форма должна быть заметной, чтобы пользователь точно не пропустил её (иначе пользователь уйдет с вашего сайта и не совершит целевое действие)
- в форму должен быть чекбокс с согласием на обработку персональных данных
- не делайте поле с выпадающим списком – это ещё одно лишнее действие, которое многим пользователям будет лень совершать
- после отправки формы уведомляйте о её отправке, чтобы пользователь понимал, что сделал всё правильно и может ждать, когда вы выйдете с ним на связь/оформите его заказ и т.д.
Ну, и напоследок: помните, что сайт должен быть удобен и полезен в первую очередь для пользователя, а не для вас! Тогда он будет приносить вам довольных клиентов и прибыль💰
#созданиесайта #разработкасайта #сайтдлябизнеса #сделатьсайт #нуженсайт #сайт